|
«Нам удалось снизить количество обращений абонентов по поводу качества связи и обслуживания на 40 процентов», — «Интертелеком»
17:00 / 27.10.2010
ОДЕССА, 27 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Интертелеком» заявляет, что благодаря совершенствованию системы оценки качества услуг и другим специальным мерам, ей удалось добиться снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи и обслуживания на 40 процентов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 27 октября, в пресс-службе компании. Как отметили в пресс-службе, «повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений в деятельности компании «Интертелеком». Система оценки качества в компании «Интертелеком» основана на постоянном мониторинге качества услуг передачи голоса и высокоскоростной передачи данных, а также качества обслуживания абонентов. Для снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи, с начала года был проведен целый ряд мероприятий для улучшения передачи сигнала: установка дополнительных базовых станций, модернизация оборудования, усовершенствована система замеров уровня качества передачи сигнала в зоне покрытия сети. Была максимально упрощена процедура обращения абонентов с вопросами о качестве связи или обслуживания — абоненту достаточно позвонить или связаться с помощью услуги «Онлайн консультант» с сотрудниками колл-центра компании и подать заявку. Срок реагирования на заявку не превышает трех рабочих дней. Также компания «Интертелеком» внедрила систему проверки качества обслуживания с использованием методик «Тайный покупатель» и «Тайный звонок»». Как подчеркнул начальник департамента абонентского обслуживания Андрей Семенов, «благодаря совершенствованию системы оценки качества услуг и мерам, которые мы уже внедрили, нам удалось добиться снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи и обслуживания на 40 процентов. Мы стараемся оперативно реагировать на замечания наших абонентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы им было удобно и легко пользоваться нашими услугами». СПРАВКА: ООО «Интертелеком» – Первый национальный CDMA-оператор в Украине. Компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи стандарта CDMA, а также беспроводной доступ к сети Интернет по технологиям 1х и EV-DO Rev.A (3G) и обеспечивает самое широкое покрытие сети CDMA в Украине. Первый абонент был подключен в марте 2001 года. С февраля 2007 года компания вышла на национальный уровень, предоставляя услуги голосовой связи и доступа в Интернет в 21 регионе Украины. Общий номерной ресурс, которым располагает на данный момент компания «Интертелеком» в городах и районах Украины — 867 тыс. номеров фиксированной местной связи и 8 млн. номеров мобильной связи (код 94). Количество абонентов ООО «Интертелеком» на конец сентября 2010 года составило 454 269 человек. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
19:27 02.05.2024
18:35 02.05.2024
17:32 02.05.2024
16:56 02.05.2024
16:44 02.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.124 |