|
«Проводя туристический фестиваль, мы выполняем одну из основных задач ― увеличение количества туристов», ― мнение
16:13 / 17.05.2011
ОДЕССА, 17 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Генеральный директор выставочной компании «Экспо-Юг-Сервис» Белла Ханамерян считает, что, проводя Одесский туристический фестиваль в рамках IX Международной ассамблеи туристического бизнеса, выполняется одна из основных задач ― это увеличение количества туристов в Одесса, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение Б. Ханамерян выразила сегодня, 17 мая, в ходе пресс-конференции, посвященной проведению Одесского туристического фестиваля. «В фестивале в этом году примут участие 112 компаний, большинство их них ― это иностранные участники, которые заинтересованы в сотрудничестве с Одессой по приему», ― отметила гендиректор. «Ни для кого не секрет, что наш город всемирно известен, и сюда люди стремятся. И очень приятно, что, наконец-то, в этом году получится объединить усилия тех, кто готов принять, и тех, кто готов сюда привозить группы туристов. То есть, мы выполняем одну из основных задач ― это увеличение количества туристов в нашем городе», ― добавила она. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 19-22 мая в Одессе на ул. Дерибасовская пройдет туристический фестиваль. Целью данного мероприятия является поддержка привлекательного образа Одессы как уникального культурного и туристического центра Украины, создание благоприятных условий для развития туристической индустрии в городе. Кроме украинских участников, ожидаются специалисты по туризму из Чехии, Польши, Болгарии и Греции. Украшением фестиваля станут выступления многочисленных творческих национальных коллективов. Кроме конкурсов, викторин и розыгрышей призов, пройдут мастер-классы по изготовлению украинской сувенирной продукции. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:57 26.01.2025
13:27 26.01.2025
13:20 26.01.2025
12:42 26.01.2025
12:30 26.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.992 |