ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Практически готов новый каталог, который будет представлять Одессу на различных туристических форумах», — начальник Управления культуры и туризма горсовета
15:16 / 23.02.2012

ОДЕССА, 23 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова заявила, что уже «почти готов новый каталог города, который будет представлять Одессу на различных туристических форумах», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Т. Маркова сообщила вчера, 22 февраля, в ходе пресс-конференции.

«Для того, чтобы туристы к нам приехали нам нужно активно наш город пропагандировать. Мы сейчас начали работу по созданию туристического бренда города. Как вы знаете в прошлые годы было проведено несколько конкурсов по туристическому логотипу, по созданию бренд-бука, однако они не увенчались успехом. Мы хотим поставить точку в этом вопросе и действительно завершить работу по брендингу города. Я думаю, это нам серьезно поможет. У нас уже почти готов новый каталог города, который будет представлять наш город на различных туристических форумах. Каталог этот уже сейчас практически в завершающей стадии печати», — заявила Т. Маркова.

«В этом каталоге будут представлены туристические продукты в соответствии с туристическими темами. Мы выбрали 8 основных тем: Одесса праздничная, Одесса творческая, Одесса умная, Одесса мультикультурная, Одесса здоровая, Одесса деловая, Одесса морская и Одесский регион. Все темы будут поданы основываясь на слогане «Одесса — море впечатлений», или в английском варианте «more impressions». Везде игра слов на основе слова «море». Каждая из предложенных тем будет раскрыта конкретными турами, которые готовились совместно с некоторыми туристическим компаниями и туроператорами, которые перерабатывались сотрудниками Управления, переводились на английский язык. Нужно сказать, что самим Управлением было разработано несколько туров, таких как «Легендарные личности Одессы» и ряд других, которые ни один из туроператоров нам не предлагал. На каждом из этих туров можно будет видеть герб города и логотипы тех туроператоров, которые могут этот тур реализовывать. И мы надеемся, что наш Туристический информационный центр тоже уже будет иметь возможность предлагать к реализации того или иного тура. Это каталог станет квинтесенцией того туристического продукта, который сегодня город способен предложить туристам», — подчеркнула она.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:57 26.01.2025
13:27 26.01.2025
13:20 26.01.2025
12:42 26.01.2025
12:30 26.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.014