![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Логотип Одессы «якорь-сердце» планируется установить в Марселе
![]() 16:49 / 26.12.2012
ОДЕССА, 26 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Логотип Одессы «якорь-сердце» планируется установить в Марселе (Франция), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом начальник Управления культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова сообщила сегодня, 26 декабря, в ходе пресс-конференции. Как отметила Т. Маркова, в следующем году Управление культуры и туризма Одесского городского совета продолжит развитие сети филиалов Туристического информационного центра Одессы. «Будем продолжать увеличивать количество международных выставок, на которые мы выезжаем. У нас есть интересная идея устанавливать наш логотип «якорь-сердце» в городах-побратимах. Уже есть договоренность с Марселем. Я думаю, что это очень серьезный символ, и если каждый город-побратим сможет поставить у себя наш логотип, то это будет еще одним напоминаем об Одессе», — добавила она. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
17:46 17.04.2025
![]() 16:45 17.04.2025
![]() 15:02 17.04.2025
![]() 14:58 17.04.2025
![]() 13:19 17.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.786 |