ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Мы крайне заинтересованы в том, чтобы увеличивалось количество туристов в Одессе», ― Депкультуры горсовета
12:45 / 08.02.2014

ОДЕССА, 08 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Департамента культуры и туризма Одесского горсовета Татьяна Маркова заявила, что городские власти крайне заинтересованы в том, чтобы количество туристов в Одессе увеличивалось в геометрической прогрессии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Т. Маркова сообщила вчера, 7 февраля, в ходе конференции «Создание сети центров компетентности для поддержки и развития круизного туризма в Черноморском регионе (Украина, Грузия)».

«В этом году наш город отмечает свое 220-летие. И строительство нашего города началось именно со строительства порта, поэтому жизнь города и порта, и все, что связано с прилегающей территорией, с черноморским побережьем, для нас это крайне важно, жизнеформирующе для Одессы. Вы знаете, что наш город строили порядка 130 национальностей, народностей, которые и по сей день проживают в Одессе и Одесской области. С радостью хочу вам сказать, что в наш город приезжает каждый год более 1 миллиона туристов. Конечно, мы были бы крайне рады и заинтересованы в том, чтобы количество туристов, которые посещали нас благодаря круизному туризму, росло в геометрической прогрессии, развивался и улучшался круизный туризм», ― заявила Т. Маркова.

«Впервые наш Департамент стал партнером в трех грантах, два из которых также посвящены развитию Черного моря. Это «Культурные порты от Эгейского до Черного моря» и это «Устойчивое развитие туризма в Черноморских странах». Я думаю, что совместные наши действия позволят улучшить и инфраструктуру, как порта, так и города, понять, что действительно интересно, что интересует туриста, каким образом он хочет видеть наш город. Для этого очень много делается…

Мы разработали новый туристический логотип — якорь-сердце, он тоже связан с морем. Мы принимаем участие в 4 международных выставках, где имплементируем новые идеи, представляем наш город. Например, в марте мы появимся на крупнейшей туристической выставке в Берлине. У нас проводится большое количество ворк-шопов, семинаров и тренингов. Мы развиваемся и не хотим останавливаться на достигнутом…», ― добавила она.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергей Токарев рассказал, как адаптировать образование к рынку труда будущего
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.

Конкурс, що об’єднує людей у складний час!
25 квітня 2025 року о 12.00 стартує щорічний конкурс читацьких відгуків «КНИГОЛЮБ» – партнерський проєкт Одеської національної наукової бібліотеки та громадської організації Ротарі клуб «Одеса-Рішельє»

Останні новини:
15:59 25.04.2025
15:48 25.04.2025
14:33 25.04.2025
13:21 25.04.2025
12:17 25.04.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.976