|
«7 километр» готов принимать не только покупателей, но и туристов
10:20 / 13.04.2018
ОДЕССА, 13 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В рамках разработки нового экскурсионно-туристического маршрута для представителей одесских туроператоров организовали ознакомительную экскурсию на Промтоварный рынок «7 километр», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 13 апреля, в пресс-службе рынка. Как отметили в пресс-службе, экскурсию для туристических операторов Одессы организовали Овидиопольская райгосадминистрация и Авангардовский поселковый совет, которые в настоящий момент разрабатывают туристические маршруты по району. Предполагается, что одна из многолетних достопримечательностей района — Промтоварный рынок «7 километр» — станет одним из объектов экскурсионно-туристического маршрута. Гости посетили самую высокую точку рынка — «Гору», расположенную в самом центре рынка. С ее 20-метровой высоты открывается полноценная панорама «7 километра». Кроме того, туроператоры смогли подняться еще выше с помощью подъемника, предоставленного рынком, и посмотреть на всю его территорию практически с высоты птичьего полета. Туроператоров заинтересовали не только история, субкультура и традиции рынка, но и его гастрономические возможности — как известно, на «Седьмом» можно найти блюда кухонь 10 стран мира: украинской, русской, грузинской, узбекской, китайской, вьетнамской, корейской, турецкой, а также одесские, традиционно европейские блюда, американские бургеры и хот-доги. «Без ложной скромности отметим, что уникальность «7 километра» трудно переоценить. Он не только является одним из первых рынков на постсоветской территории, на сегодня — самым крупным в Европе, но и единственным в своем роде и виде торговым пространством, которое стабильно работает на протяжении почти 30 лет. Промтоварный рынок «7 километр» рад предложить каждому посетителю рынка не только миллионы товаров по самым демократичным ценам, но и поделиться своей самобытностью и порадовать вкусной едой!», — добавили в пресс-службе. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
11:25 24.01.2025
10:03 24.01.2025
09:44 24.01.2025
09:35 24.01.2025
09:29 24.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.502 |