|
Конкурс «Лучший бизнес-план среди молодежи города» стартовал в Одессе
12:49 / 14.06.2014
ОДЕССА, 14 ИЮНЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Одессе стартовал конкурс среди студентов, аспирантов и юридических лиц «Лучший бизнес-план среди молодежи города Одесса», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 14 июня, в Департаменте информации Одесского городского совета. В Департаменте отметили, что в рамках реализации Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Одесса на 2014-2015 годы Департамент экономического развития Одесского горсовета объявляет о приеме заявок и бизнес-планов от студентов, аспирантов и юридических лиц для участия в городском конкурсе «Лучший бизнес-план среди молодежи города Одесса». Конкурс направлен на реализацию мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в молодежной среде, подготовку кадрового резерва для действующих предприятий малого бизнеса и формирования социальной базы для роста численности новых предпринимательских структур. Участниками конкурса могут быть граждане Украины в возрасте от 18 до 35 лет, студенты и аспиранты, а также юридические лица, деятельность которых направлена на поддержку и развитие молодежного предпринимательства. Зачисление участников конкурса осуществляется на основании заполненной заявки и предоставленного бизнес-плана, оформленного в соответствии с требованиями. Конкурс проводится по номинациям: «Производство, сфера услуг и торговля» — промышленность, строительство, гостиницы и рестораны, финансовая деятельность, образование, здравоохранение и социальная помощь, коллективные, общественные и личные услуги; «Социальный проект» — улучшение условий жизнедеятельности личности или отдельных социальных групп, предоставление социальных услуг. Предложения для участия в конкурсе предоставляются участниками в виде заявки и соответствующих материалов в адрес конкурсной комиссии: г. Одесса, ул. Пушкинская, 6, не позднее 15 августа 2014 года. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні новини:
17:08 29.03.2024
16:42 29.03.2024
16:33 29.03.2024
15:48 29.03.2024
15:13 29.03.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.909 |