![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Нет никаких гарантий, что договор с победителем конкурса на реконструкцию одесского аэропорта будет подписан», — Марат Якупов
![]() 17:26 / 22.04.2009
ОДЕССА, 22 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На сегодняшний день никаких гарантий, что договор с фирмой-победителем конкурса на реконструкцию Международного аэропорта «Одесса» будет подписан, не поступало, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сообщил сегодня, 22 апреля, в ходе видеомоста «Одесса—Киев» по вопросам подготовки Одессы и области к «Евро—2012» исполняющий обязанности директора Департамента по подготовке и проведению в Одессе финального турнира чемпионата Европы 2012 года по футболу Одесского городского совета Марат. «Такой большой объект, как аэропорт, является одним из главных объектов города вообще, а особенно — в преддверии такого события, как «Евро—2012». Конкурс на определение инвестора для реконструкции аэропорта состоялся, однако договор с компанией, которая взяла на себя реконструкцию, к сожалению, еще не подписан. Но у нас есть другие варианты, так называемые варианты «экономической реконструкции», которые бы позволили сегодня говорить о том, что аэропорт к «Евро—2012» будет способен принимать гостей», — сообщил М. Якупов. «Фирма-победитель должна была внести не менее 250 миллионов долларов США. «Гепард плюс» предложила 265 миллионов. В планы по реконструкции входит реконструкция старого пассажирского терминала; строительство нового пассажирского терминала; строительство выставочного центра, который на период «Евро—2012» может быть использован как терминал; строительство новой взлетно-посадочной полосы, которая смогла бы принимать более тяжелые суда (аэробусы более высокого класса). После реконструкции планируется увеличить пассажиропоток в аэропорту по требованиям УЕФА минимум — до 1 тысячи 100 пассажиров в час, максимум — до 2 тыс. 210 пассажиров в час. Сейчас у нас пропускная способность — 600 пассажиров в час, после работ ожидается 3 тысячи 500 пассажиров в час», — отметил и.о. директора Департамента. «Есть запасные варианты — если не получится работать с этим инвестором, то силами КП «Международный аэропорт «Одесса»» можно будет провести менее затратные работы, которые также будут отвечать требованиям УЕФА. Эти варианты были одобрены инспекторами УЕФА», — добавил М. Якупов. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 21—22 января состоялось заключительное заседание комиссии по проведению конкурса по выбору стратегического партнера с целью реконструкции и модернизации международного аэропорта «Одесса». Победителем конкурса стало ООО «Гепард плюс» (Одесса). Конкурс был проведен в два этапа. На первом этапе рассматривались заявления семи подтвердивших свою готовность инвестировать в проект не менее 250 млн. долл. США компаний: ООО «Нью Систем АМ» (г. Харьков); ООО «Альпари+» (г. Харьков); Акционерное общество «Аэропорт Вены» (г. Вена); Компания EQT Infrastructure Limited (о. Гернси); ООО «Гепард плюс» (г. Одесса); компания CE Power Holdings (Cyprus) Limited (г. Никосия); компания ELECNOR S.A. (г. Мадрид). 11 февраля исполнительный комитет Одесского городского совета создал рабочую группу по подготовке договора о совместной деятельности с компанией «Гепард плюс», которая будет реконструировать Одесский аэропорт. Одесский городской голова Эдуард Гурвиц заявил, что «в конкурсе пытались участвовать 7 фирм, однако до конца дотянула только одна. Однако и у этой фирмы в связи с финансовым кризисом сложились проблемы, и это внушает опасения, что фирма не справится с поставленной перед ней задачей. Если до 30 апреля договор все же не будет подписан, нам придется искать более экономичные варианты для реконструкции. Что может распространиться как на Украину, так и на Польшу». СПРАВКА: ООО «Гепард плюс» было создано в июле 2007 года. Учредителем «Гепард плюс» является компания «Ти Ес Транс Сайбериа ко Лимитед», которая специализируется на осуществлении инвестиционной политики в области строительства и эксплуатации аэропортов. Она принимает участие в реконструкции и эксплуатации аэропортов «Толмачево» (Новосибирск), «Баландино» (Челябинск), «Астрахань», «Чита», «Барнаул». Компания также является акционером международного аэропорта «Алма-ата» (Алматы). Управление активами принадлежащие компании «Ти Ес Транс Сайбериа ко Лимитед» осуществляется через управляющую компанию «Новапорт». |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні новини:
11:45 26.03.2025
![]() 11:22 26.03.2025
![]() 10:48 26.03.2025
![]() 10:07 26.03.2025
![]() 09:32 26.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.466 |