![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Творческий конфликт — ширма более глубинного конфликта, связанного с финансами и коррупцией», — Сергей Проскурня
![]() 13:17 / 15.08.2009
ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Экс-директор Одесского национального академического театра оперы и балета Сергей Проскурня считает, что творческий конфликт — это ширма более глубинного конфликта, связанного с финансами и коррупционными схемами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом говорится в заявлении экс-директора театра, полным текстом которого располагает агентство. В своем обращении к общественным организациям и политическим силам Украины и Одессы в связи с участием Премьер-министра Украины в открытии 200-го сезона Одесского национального академического театра оперы и балета С. Проскурня, в частности, отметил: «Благодарен тем, кто в эти, тяжелые для меня морально дни, поддерживает мою борьбу за возвращение к театру. Тем, кто поддерживает стратегию изменений и развития театра, который имеет все возможности стать одним из наилучших в мире. Тем, кто отстаивает вместе со мной принципы открытости, прозрачности и общественного контроля. Продолжаю отмечать: возобновление моих прав на руководство Одесской оперой может стать прецедентом возобновления справедливости, взносом в будущее и Одесской оперы, и украинской культуры в целом. Конфликт, который стал таким заметным из-за привлечения моими оппонентами СМИ, в том числе и информационной службы Кабинета министров Украины, — конфликт не только директоров, это конфликт генераций и менталитета. Анатолий Иванович Дуда отстаивает свое право на высокий пост, потому что имеет 10-летний опыт работы парторгом КПСС в театре. В театре нет музея, но он имеет яркую историю. Но Анатолий Дуда настаивает только на дотационной модели, на вечном нищенстве, результатом которого в течение последних 15 лет стало отсутствие премьер и консерватизм сценической эстетики. Я же смотрю через призму той истории, которая свидетельствует, — театр всегда был актуальным и современным. Поэтому и отстаиваю право на менеджмент, на современные подходы, на активную маркетинговую политику, на максимальную самостоятельность в решении проблем развития. И еще один важный аспект: обвинение некоторыми спикерами правящей верхушки театра меня в украинскости, противопоставление меня, рожденного во Львове, «одесским принципам» — один из тех факторов, которые провоцируют конфликт. Поэтому я еще раз заявляю: так называемый творческий конфликт между новым прогрессивным директором и частью коллектива — в действительности ширма более глубинного конфликта, связанного с финансами, с коррупционными схемами, злоупотреблениями. Проще говоря, это атака на уничтожение того, кто попробовал посягнуть на «святая святых» теневой дирекции театра. При чем тут творчество, спросите вы? Я тоже спрошу: почему среди митингующих были те артисты, которых обворовывали на гастролях, которым не обеспечивают соответствующие условия жизни в общежитии, которых вызывают для участия в представлениях без репетиций, кого принуждают выступать перед интуристами в «закрытых» представлениях за мелкую наличность, сознанием которых манипулируют? Сегодня, когда всем стало известно, что на открытие 200-го юбилейного сезона прибывает Премьер-министр Украины Юлия Владимировна Тимошенко, обращаюсь ко всем, кто поддерживает борьбу за Одесскую оперу, к общественным объединениям и к политическим силам: не выдвигайте политические лозунги! Не переводите вопрос жизнедеятельности театра из территории культуры на территорию политики! Воздержитесь от радикальных действий! Не делайте политический PR во время визита Премьер-министра на художественное событие! Из политического поля мы уже никогда не сможем вернуться на ниву искусства. В искусстве не должно быть политики. Но культурная политика, которую мы с вами так яростно отстаиваем, должна быть умной, толерантной и опираться на принцип «не навреди». Еще раз повторю: Юлия Владимировна Тимошенко стала заложницей лживых сил части театра, задание которых — очернить меня и защитить теневые схемы в театре. Я продолжаю надеяться на встречу с Премьер-министром Украины Юлией Владимировной Тимошенко и уверен, что в этой встрече примут участие и те работники театра, которые поддерживают стратегию развития». |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні новини:
13:13 26.03.2025
![]() 12:49 26.03.2025
![]() 11:45 26.03.2025
![]() 11:22 26.03.2025
![]() 10:48 26.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.669 |