![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Для нормальной организации дорожного движения в Одессе плохо налажена координация с другими службами», — «СМЭП»
![]() 11:19 / 26.03.2011
ОДЕССА, 26 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Директор коммунального предприятия «Специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение» Вадим Черный заявил, что для нормальной организации дорожного движения в Одессе плохо налажена координация с другими службами, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом директор КП сообщил вчера, 25 марта, в ходе пресс-конференции. По информации В. Черного, плохо налажена координация с другими службами. Так, Департаменту транспорта, связи и организации дорожного движения необходимо обустроить десятки левоповоротных «карманов», правоповоротных «плеч», «карманов» для остановок общественного транспорта. «Это недорогие работы, которые позволят быстро и эффективно разгрузить движение. Департамент транспорта продолжает согласовывать автобусные маршруты без учета пропускной способности дорог. В течение 1,5 месяца не обеспечен перенос остановок на Среднефонтанской площади в обустроенные СМЭП карманы. Движение маршруток по улице Рекордная не позволяет перевести ее в одностороннее движение, что ведет к постоянным ДТП и риску столкновения со встречным трамваем. Управление торговли не пытается справиться с выступающими за красную линию ларьками в районе Привоза. Не демонтирован павильон в Садовом переулке, перегородивший его проезжую часть, который является причиной пробки на Слепнева. Управление архитектуры согласовывает перегораживание проезжей части, в том числе, когда строительство не ведется годами, как на Заславского, Екатерининской. Отсутствует контроль за самовольной нарезкой парковочных карманов, например, в районе «Чудо-города» и «Сити», выступающие из них автомобили загромождают 70% полосы», — сообщил директор КП. Поэтому, по мнению В. Черного, «для нормальной организации дорожного движения в Одессе необходимо взаимодействие с депутатами по следующим вопросам: запустить эвакуаторы, «СМЭП» подготовил положение по данному вопросу; демонтировать ларьки вокруг Привоза, согласованные с явными нарушениями; обязать «Чудо-город» обеспечить выезд на Канатную; перенести почти все стоянки в центре на тротуар, оставив пешеходам 2 м; силами Департамента дорожного хозяйства устроить асфальтовые пандусы для заезда на тротуар и столбики для защиты пешеходов; поручить юристам горсовета реализовать разработанные «СМЭП» нетрадиционные схемы штрафования водителей, нарушающих правила парковки; обязать всех арендаторов офисных парковок увеличить глубину карманов до 5 м; внести изменения в Правила благоустройства, ограничивающие установку заборов на проезжей части, особенно при нарушении графика строительства; реорганизовать автобусные маршруты; высадка пассажиров из спальных районов на подъезде к центру, где они должны пересесть на другой маршрут; запретить движение автотранспорта по Трассе здоровья; открытие Приморский бульвар для летних парковок». |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні новини:
17:21 21.03.2025
![]() 16:25 21.03.2025
![]() 15:28 21.03.2025
![]() 14:15 21.03.2025
![]() 13:29 21.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.590 |