![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Компания «Витмарк-Украина» подписала резолюцию об отмене регулирования цен и тарифов на продукцию детского питания
![]() 13:03 / 30.10.2012
ОДЕССА, 30 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Витмарк-Украина» подписала резолюцию об отмене регулирования цен и тарифов на продукцию детского питания, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил сегодня, 30 октября, руководитель PR-службы компании «Витмарк-Украина» Андрей Крень. По его словам, «на этой неделе компания «Витмарк-Украина» и Одесский завод детского питания в числе других украинских производителей детского питания подписали Резолюцию «Об отмене регулирования цен и тарифов на продукцию детского питания». Данный документ предшествует обращению отечественных производителей в Кабинет Министров с просьбой отменить Постановление КМУ №1548 от 25.12.1996 г. в части детского питания. На такой шаг компании пошли из-за сложившейся ситуации на рынке детского питания, когда украинские производители поставлены государством в неравные условия с импортерами, в результате чего детское питание отечественного происхождения постепенно уходит с рынка. Согласно упомянутому Постановлению КМУ, торговые наценки на продукты детского питания устанавливаются областными государственными администрациями по всех регионах Украины согласно полномочиям, предоставленным им Кабинетом Министров Украины». По мнению отечественных компаний-производителей, закономерным был бы единый подход к формированию наценок, исходя из приоритетности внутреннего производства детских продуктов, как гарантированно безопасных и качественных, адаптированных, изготовленных из натуральных компонентов. Но по факту, в половине регионов ограничения на торговую наценку действуют исключительно в отношении украинских компаний, в то время, как импортеров не ограничивают. Более того, уровень ограничения в регионах разнится: в отдельных областях – это 15%, где-то – 20 или 25%. При этом, где уровень ограничения более жесткий, например, в Сумской области – 10%, крупные торговые сети отказываются от продажи украинских детских продуктов, потому как прибыль сети от такого товара — минимальная. В результате, потребители многих городов вынуждены покупать в супермаркетах дорогую импортную продукцию. По мнению генерального директора «Витмарк-Украина» Виктора Станиславского, было бы справедливо, если бы ограничение на торговую наценку либо не действовало для производителей вообще, либо же распространялось на детские товары не только отечественного производства, но и на импортные, чтобы конкуренция была в равном поле. «Цена на рынке регулируется рыночным механизмом. Поэтому мы предлагаем инициировать отмену этого анахронизма. Ограничение предельной рентабельности и торговой наценки не дает никакого результата ни производителю, ни торговым сетям, ни тем более потребителю, который вынужден покупать продукцию импортеров по очень высоким ценам», — добавил он. Резолюция, подписанная компанией «Витмарк-Украина» и другими производителями детского питания, включает обращение отечественных участников рынка в органы исполнительной власти Украины с просьбой отменить действие ПКМУ №1548 в отношении продуктов детского питания. СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» — один из крупнейших производителей на рынке соков, нектаров, ССН, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов. Производит продукцию под ТМ Jaffa,«Наш Сок», «Просто Фрукты», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита» и Aquarte. Год основания – 1994. Доля компании на рынке СНН – 27%. Основной производственной базой компании «Витмарк-Украина» является «Одесский консервный завод детского питания» (ОКЗДП). Филиалы компании открыты в 9 крупных городах Украины, в 17 городах работают удаленные офисы и 6 фокусных команд. «Витмарк-Украина» экспортирует свою продукцию в 22 страны мира. Доход от реализации продукции компании в 2011 году составил 985 млн. грн. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 25 квітня 2025 року о 12.00 стартує щорічний конкурс читацьких відгуків «КНИГОЛЮБ» – партнерський проєкт Одеської національної наукової бібліотеки та громадської організації Ротарі клуб «Одеса-Рішельє»
![]() Останні новини:
17:07 24.04.2025
![]() 16:41 24.04.2025
![]() 15:02 24.04.2025
![]() 14:56 24.04.2025
![]() 13:50 24.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 4.450 |