![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Витмарк-Украина» и ОКЗ вошли в рейтинг 50 самых популярных брендов Украины
![]() 10:34 / 03.12.2013
ОДЕССА, 03 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ООО «Витмарк-Украина» и ЧАО «Одесский коньячный завод» вошли в рейтинг 50 самых популярных брендов Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 3 декабря, в Департаменте экономического развития и торговли Одесской областной государственной администрации. В Департаменте отметили, что бренды ведущих промышленных предприятий Одесской области ООО «Витмарк-Украина» (ТМ «Наш сок», ТМ «Jaffa») и ЧАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») заняли в «Рейтинге 50 самых популярных брендов Украины» журнала «Фокус» 25, 48 и 36 места соответственно. В этом году большинство позиций принадлежит маркам, под которыми выпускается колбасная и мясная продукция. В прошлогоднем рейтинге ООО «Витмарк-Украина» было представлено только одной ТМ «Наш сок», которая заняла 17 место, ТМ «Шустов» ЧАО «Одесский коньячный завод» — 35 место. Оценивались только бренды, созданные украинскими компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для Украины. Торговые марки ранжированы по объему розничных продаж исключительно внутри страны. Рейтинг 50 украинских брендов, которые завоевали и удерживают свое место в реальной потребительской корзине украинцев журналом «Фокус» представлен пятый раз. СПРАВКА: «Фокус» — украинский общенациональный еженедельник новостей, выдается с 30 сентября 2006 года в 40 городах Украины и был проектом группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» («UMH»). Журнал освещает важнейшие события, которые произошли в Украине и мире в течение недели, одновременно специализируется на различных рейтингах — «Рейтинг самых влиятельных людей», «Рейтинг самых влиятельных женщин», «Рейтинг лучших городов для жизни», и т.д. Тираж еженедельника составляет более 32 тыс. экземпляров. В июне 2013 году компания UMH group продала проект «Фокус», в который входят журналы «Фокус», «Фокус. Красивая страна», сайт focus.ua, украинской группе «VertexUnited». Предварительный рейтинг «50 украинских брендов» составлен на основе исследования MMI Ukraine, проведенного компанией «TNS Украина» зимой 2012 и весной 2013 года. Опрошено 10 тыс. человек в возрасте 12-65 лет, проживающих в городах с населением от 50 тысяч. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 25 квітня 2025 року о 12.00 стартує щорічний конкурс читацьких відгуків «КНИГОЛЮБ» – партнерський проєкт Одеської національної наукової бібліотеки та громадської організації Ротарі клуб «Одеса-Рішельє»
![]() Останні новини:
15:49 28.04.2025
![]() 14:50 28.04.2025
![]() 13:31 28.04.2025
![]() 13:25 28.04.2025
![]() 12:39 28.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.683 |