|
Более 13,5 тысячи работников предприятий радио, телевидения и связи насчитывается в области, ― данные
10:36 / 15.11.2014
ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Более 13,5 тысячи работников предприятий радио, телевидения и связи насчитывается в Одесской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 15 ноября, в Главном управлении статистики в Одесской области. Как отметили в Управлении, в Одесском регионе отмечать День работников радио, телевидения и связи будут 9,5 тысячи работников на предприятиях, деятельность которых связана с информацией и телекоммуникациями, 4 тыс. работников на предприятиях почтовой и курьерской деятельности. Среднемесячная заработная плата работников предприятий, деятельность которых связана с информацией и телекоммуникациями, в январе-сентябре 2014 г. составила 3 тыс. 664 грн., что на 19% выше среднеобластного уровня и на 4% выше, чем в аналогичном периоде 2013 г. Значительно ниже заработная плата у работников почтовой и курьерской деятельности – в январе-сентябре 2014 г. она составляла 1 тыс. 684 грн. (55% от среднего уровня по экономике области) и выросла по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 5%. «Надо отметить, что заработная плата на предприятиях, деятельность которых связана с информацией и телекоммуникациями, почтовой и курьерской деятельностью, выплачивается своевременно, задолженность по выплате заработной платы отсутствует», ― добавили в Главном управлении.. СПРАВКА: День работников радио, телевидения и связи установлен Указом Президента 11.11.1994 г. №667/94 в поддержку инициативы работников радио, телевидения и телекоммуникационной отрасли Украины. Этот праздник отмечается в Украине ежегодно 16 ноября. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні новини:
19:10 28.03.2024
19:07 28.03.2024
18:40 28.03.2024
17:16 28.03.2024
16:25 28.03.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.883 |