![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Городской информационно-аналитический центр» в январе проконсультировал более 30 одесситов, решивших открыть свое дело
![]() 11:31 / 26.02.2009
ОДЕССА, 26 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Коммунальное предприятие «Городской информационно-аналитический центр» в январе 2009 года проконсультировал по заявкам более 30 одесситов, решивших открыть свое дело, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 26 февраля, агентству сообщили в Управлении информации Одесского городского совета. По информации Управления, в 2008 году предпринимателям малого и среднего бизнеса Одессы было оказано более 1 тыс. бесплатных консультаций по вопросам бухучета, налогообложения, отчетности, действующего законодательства По итогам января 2009 года информационно-консультационный офис, созданный на базе КП «Городской информационно-аналитический центр», оказал помощь по заявкам более чем 30 одесситов, решивших открыть свое дело. В 2008 году центр в той или иной степени помог более чем трем тысячам молодых бизнесменов города. Директор КП «Городской информационно-аналитический центр» Сергей Соболев отметил, что в 2008 году общее количество консультаций по вопросам малого предпринимательства составило 1 тыс. 105. «Безусловно, в этом году финансовый кризис несколько откорректировал наши планы, но мы продолжаем работать. В настоящее время в Управлении экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета заканчивается верстка программы работы центра в 2009 году, и, надеемся, в ближайшее время она будет утверждена на сессии горсовета. Но и без нее жизнь в офисе не остановилась. В плановом порядке в январе принимали заявки и консультировали предпринимателей Одессы, в круглосуточном режиме работает наша «горячая линия». Как правило, в месяц поступает 70—80 заявок на получение консультаций по тем или иным вопросам, в январе было 30. Наши сотрудники в этом году сосредоточатся на работе исключительно с начинающими предпринимателями и субъектами малого бизнеса. Наиболее часто встречающиеся вопросы касаются форм той или иной отчетности в налоговых органах, сроков подачи регистрационных и других документов, условий работы по патентам. Сегодня сложно спрогнозировать, вызовет ли финансово-экономический кризис всплеск активности среди предпринимателей. С одной стороны, массовые реорганизации на предприятиях, в учреждениях и организациях стимулируют попадающих под сокращение людей к поиску своего «куска хлеба». С другой стороны, предпринимательская активность сдерживается условиями ведения хозяйственной деятельности и резким сокращением спроса, что является слабым стимулятором для открытия своего дела», — добавил С. Соболев. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 21 лютого 2025 року відбудеться Всеукраїнська наукова конференція «Постать Івана Липи у вимірах епох» з нагоди 160-річчя від дня народження одного з видатних ідеологів та будівничих української державності, визначного громадсько-політичного та державного діяча, письменника, видавця, лікаря.
![]() Останні новини:
17:05 25.02.2025
![]() 16:32 25.02.2025
![]() 16:26 25.02.2025
![]() 16:17 25.02.2025
![]() 16:01 25.02.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.666 |