ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Одесская мэрия отрицает обвинения в вымогательстве взяток за размещение наружной рекламы
13:15 / 18.02.2017

ОДЕССА, 18 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Городские власти опровергают выдвинутые рядом одесских предпринимателей обвинения в вымогательстве взяток за размещение наружной рекламы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщила заместитель директора Департамента информации и связей с общественностью Одесского городского совета Наталья Мальцева, комментируя озвученные на пресс-конференции 17 февраля заявления одесского ресторатора Романа Виноградова и некоторых других предпринимателей о вымогательстве чиновниками управлений мэрии взяток за размещение наружной рекламы и установку летней площадки.

В официальном сообщении департамент информации утверждает, что от кафе-кондитерской Bize на проспекте Шевченко 8/3, «Пивного сада» на ул. Гаванная, а также других заведений общественного питания, принадлежащих ООО «Роял Сервис» и его учредителю Роману Виноградову, за 10 лет их работы не поступало обращений за разрешением о размещении рекламных конструкций.

При этом в комментарии замдиректора департамента отмечается, что в ноябре 2015 года ООО «Роял Сервис» обратилось в Управление рекламы через «Единое окно» по вопросу размещения рекламной конструкции — наземного светодиодного экрана размером 2,56 на 1,92 м на проспекте Шевченко, 8/3, но «в процессе подготовки пакета документов было установлено, что согласно комплексной схемы размещения рекламных конструкций по проспекту Шевченко указанная конструкция по заявленному адресу не предусмотрена... Кроме того, от жителей микрорайона поступила жалоба на негативное воздействие экрана в ночное время суток».

«Поскольку оснований для включения в комплексную схему размещения стационарных рекламных конструкций по проспекту Шевченко у светодиодного экрана нет, владельцу конструкции было выдано предписание о демонтаже. В указанный в предписании срок владелец сам не изъявил желания демонтировать экран, поэтому демонтаж был осуществлен силами коммунального предприятия «Одесреклама»», — сообщают в департаменте информации.

«Согласно Закону Украины «О рекламе», сначала нужно оформить разрешение и только после этого устанавливать согласно технической документации указанную в разрешении конструкцию. А не устанавливать что захотелось, а потом пытаться это узаконить», — заявила Н. Мальцева.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», на пресс-конференции 17 февраля одесский ресторатор Роман Виноградов заявил о коррупции и произволе городских чиновников в сфере размещения наружной рекламы. По словам бизнесмена, поводом для его заявления послужило предписание городских властей о срочном демонтаже наружных рекламных вывесок на всех четырёх его ресторанах («Пивной сад» и др.) в разных районах города. При этом на одном из ресторанных заведений вывеска уже демонтирована — «ночью, без присутствия владельцев, болванкой».

Представители городских управлений, контролирующих установку и размещение наружной рекламы, мотивируют свои действия отсутствием у Р. Виноградова разрешительных документов.

Однако сам предприниматель заявил, что ему неоднократно предлагалось «внести взнос в городскую кассу в размере 500 долларов, с тем, чтобы решить вопрос» — на что бизнесмен ответил резким отказом.

Присутствовавшие на пресс-конференции другие представители малого и среднего бизнеса Одессы также заявили о поборах в сфере размещения рекламы в городе и объявили о намерении письменно обратиться к Одесскому городскому голове, потребовав пресечения незаконной деятельности его подчинённых.

«Если за 24 часа не последует ответ — обратимся в Генпрокуратуру и правоохранительные органы. Не поможет — с понедельника выйдем на акции протеста под мэрию», — заявил Р. Виноградов.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
13:20 29.03.2024
13:15 29.03.2024
13:08 29.03.2024
11:47 29.03.2024
10:36 29.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.913