ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
Последнее видео
Круглий стіл «Шляхи усунення дискримінації у сфері реєстрації фактів народження та смерті осіб на окупованих територіях України»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




«По итогу второго года работы уровень реализации предвыборной программы Геннадия Труханова остается невысоким», — ООО КИУ
15:21 / 26.12.2017

ОДЕССА, 26 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Аналитики Одесской областной организации «Комитета избирателей Украины» отмечают, что по итогу второго года работы уровень реализации предвыборной программы городского головы Одессы Геннадия Труханова остается невысоким, передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом аналитик Одесской областной организации ВОО КИУ Игорь Луговской и председатель Одесской областной организации ВОО КИУ Анатолий Бойко рассказали сегодня, 26 декабря, на пресс-конференции «Итоги выполнение предвыборных обещаний мэра Одессы спустя два года после выборов», состоявшейся в ИА «Контекст-Причерноморье».

По словам экспертов, анализ деятельности мэра показывает, что по результатам двух лет каденции Геннадий Труханов выполнил только одно обещание в сфере экономического развития громады — создал бизнес-инкубаторы по принципу «коворкинга» — бесплатных площадок размещения бизнес-офисов начинающих предпринимателей.

В целом по итогам второго года работы Одесского городского головы Геннадия Труханова уровень реализации предвыборной программы «остаётся на низком уровне». За указанный период мэр планировал выполнить 5 обещаний из 34, но информация по их реализации отсутствует (в первый год мэр обещал выполнить 7 пунктов программы).

Эксперты облКИУ отметили незначительное повышение оценок в жилищно-коммунальной сфере (средняя оценка повысилась с 1,9 балла до 2), транспортной отрасли и дорожного хозяйства (с 1,4 балла до 1,6) и реализации принципов «Хорошего управления» (с 1,3 балла до 1,8).

Средняя оценка выполнения предвыборных обещаний в таких сферах, как экономическое развитие громады и экологической безопасности осталась на уровне 1,7 балла, а в сфере образования – 1,3 балла. Понижение оценки произошло в вопросе здравоохранения — с 1,7 до уровня 1 балла.

«На это снижение повлияло, главным образом, отсутствие реализации обещания сдачи больницы скорой помощи, а также пункта о прибытия скорой на место вызова за 10 минут», — пояснил А. Бойко.

При этом эксперты отмечают, что даже не была начата реализация таких программ, как привлечение инвестора для модернизации и налаживания работы Одесской ТЭЦ ( А. Бойко считает, что вся ситуация вокруг Одесской ТЭЦ «не более, чем манипуляции, после которых мы с неожиданностью узнаем, кто же на самом деле приватизировал её»), обновление городского парка уборочной техники, развитие существующих городских программ промышленного производства для создания рабочих мест, программа «Чистая вода в школах», восстановление подстанций скорой помощи, чтобы снизить время доезда машины на вызов до 5-19 минут.

СПРАВКА: Базовыми для анализа выполнения предвыборных программ выступали Бюджеты городов (или области), Программы социально-экономического развития, городские (областные) целевые программы, финансирование которых осуществляется из городского бюджета, а также отчеты о выполнении бюджета, программ социально-экономического развития и городских целевых программ. В отчете были представлены результаты анализа только тех предвыборных обещаний, которые на этапе анализа качества предвыборных программ были отнесены к полностью или хотя бы частично соответствующим функциям органов местного самоуправления. Каждое выполнимое обещание анализировалось отдельно. И по результатам анализа состояния его выполнения определялась соответствующая оценка. Критерии оценивания следующие:

0 баллов – обещание не выполнено.

1 балл – были сделаны те или иные незначительные действия (заявления, обращения и т.д.), которые, однако, не привели ни к каким качественным изменениям состояния выполнения данного обещания.

2 балла – обещание выполнялось неактивно, т.е. в сфере того или иного обещания были предприняты какие-то конкретные шаги (принята соответствующая целевая программа и т.д.), но, в общем, степень выполнения обещания меньше 50%.

3 балла – обещание выполнялось достаточно активно, т.е. степень его выполнения составляет более 50 %, но менее 100%.

4 балла – обещание выполнено полностью или выполнялось на 100%, но в рамках общей работы совета, т.е. нет информации об активной позиции партии в продвижении выполнения этого обещания.

5 баллов – обещание выполнено полностью или выполнялось на 100%, при активном участии самой партийной организации или ее представителей.

Баллы, полученные в каждой сфере, суммировались и делились на количество проанализированных обещаний. Таким образом, выводился средний балл выполнения выполнимых обещаний в каждом направлении местной политики.

С полным текстом отчета можно ознакомиться на сайте организации: http://cvu.od.ua/ua/library/vikonannya-peredviborchoyi-programi-odeskogo-miskogo-golovi_635/

Видеозапись пресс-конференции.

Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
Управляемый «шторм». Что и кто стоит за временным отстранением президента Молдовы
5 января Конституционный суд Республики Молдова временно отстранил президента страны Игоря Додона от исполнения обязанностей и передал его полномочия спикеру парламента или премьер-министру. Поводом послужил отказ главы государства подписать закон о внесении изменений в Кодекс телевидения и радио, направленных на ограничение российской пропаганды

Loading...

Последние новости:
17:47 17.01.2018
17:21 17.01.2018
16:34 17.01.2018
15:30 17.01.2018
14:02 17.01.2018


© 2005—2018 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2018 S&A design team / 1.045