|
На время карантина одесский бизнес поддержат
17:53 / 26.03.2020
ОДЕССА, 26 МАРТА 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Одессе в ходе заседания исполкома горсовета принят ряд решений о поддержке бизнеса в период карантина. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в департаменте информации Одесского горсовета. Субъекты хозяйствования, которые вынужденно останавливают свою работу на период действия карантина и режима чрезвычайной ситуации, освобождаются от платы за временное пользование местами для размещения временных сооружений и элементов уличной торговли (аренда твердого покрытия), находящимися в коммунальной собственности территориальной громады Одессы. Данное решение не распространяется на субъектов хозяйствования, которые осуществляют в Одессе розничную торговлю: продуктами питания, горючим, средствами гигиены, лечебными средствами, изделиями медицинского предназначения, средствами связи; ведут банковскую, страховую и торговую деятельность, а также деятельность по предоставлению услуг общественного питания с применением адресной доставки заказов. Также с 17 марта на период действия карантина и режима чрезвычайной ситуации субъекты хозяйствования, которые сегодня не работают, освобождаются от платы за размещение соответствующей рекламы на торговых точках (вывесок). Операторы рекламного рынка освобождаются от платы за объекты (борды, ситилайты и т.д.), на которых размещается социальная реклама или не размещается реклама вообще. Кроме того, 17 марта были внесены изменения в Закон Украины «О торгово-промышленных палатах в Украине», согласно которым субъекты хозяйствования, вынужденные остановить свою деятельность на период карантина (форс-мажорные обстоятельства), освобождаются от уплаты аренды за пользование соответствующим помещением коммунальной или государственной собственности. Таким образом, в марте будет начислена арендная плата только за те дни, которые не подпадают под действие форс-мажорных обстоятельств, то есть с 1 по 16 марта. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні новини:
00:28 29.03.2024
19:10 28.03.2024
19:07 28.03.2024
18:40 28.03.2024
17:16 28.03.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.935 |