|
«В плане агитации даже восхождение Президента на Говерлу было более ярким, чем его вчерашний визит в Одессу», — председатель облорганизации КИУ
16:06 / 07.08.2009
ОДЕССА, 07 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель Одесской областной организации Комитета избирателей Украины Анатолий Бойко считает, что в плане политической агитации Президента Украины Виктора Ющенко даже его восхождение на Говерлу было более ярким, чем вчерашний визит в Одессу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом А. Бойко заявил сегодня, 7 августа, в ходе пресс-конференции «Президент уехал… Что дальше?». Председатель облорганизации КИУ выразил мнение, что «вчерашний визит главы государства в Одессу не был чем-то из ряда вон выходящим — он не приехал решать какие-то форс-мажорные ситуации. В плане же агитационной поездки визит также был никакой, потому что восхождение на Говерлу в плане агитации и то было более ярким, чем вчерашний визит. По крайней мере, в ходе вчерашнего визита Виктор Ющенко я не слышал от него заявлений о том, что он идет в Президенты, и не слышал призывов голосовать за себя». «Да, прозвучали некоторые тезисы, которые можно расценивать как тезисы его предвыборной кампании. В частности, о неприкосновенности, что мы все давно слышим», — отметил А. Бойко. «В ближайшее время мы все станем свидетелями целого ряда подобных визитов в Одессу, возможно, и более ярких, и более агитационных. От этого не уйдут ни Виктор Янукович, ни Юлия Тимошенко, ни Владимир Литвин», —добавил руководитель облорганизации КИУ. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», вчера, 6 августа, Президент Украины Виктор Ющенко посетил с рабочим визитом Одесскую область. В рамках визита В. Ющенко ознакомился с Овидиопольским дошкольным учебным заведением и учебно-воспитательным комплексом ОШ І-ІІІ ступеней, а также провел в Овидиополе совещание по вопросам подготовки к новому 2009/2010 учебному году. После этого глава государства принял участие в торжественном запуске ОАО «Ильичевский масложировой комбинат», а вечером побывал в прямом эфире одесского телеканала. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:33 11.01.2025
12:28 11.01.2025
09:42 11.01.2025
09:39 11.01.2025
09:35 11.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.237 |