ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Одесситы передали Александру Вилкулу предложения к его плану спасения Украины
09:45 / 15.03.2019
Одесситы передали Александру Вилкулу предложения к его плану спасения Украины

ОДЕССА, 15 МАРТА 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесская область — южные транзитные и экспортно-импортные ворота Украины, важный промышленный, научный и курортный центр страны. Одесса — культурный и туристический центр мирового значения. Потенциал и экономическая привлекательность региона при грамотном управлении — огромны. Об этом шла речь во время визита в наш регион лидеров объединенной оппозиции Александра Вилкула и Евгения Мураева 13 марта.

Визит начался с посещения уникального для Украины и Европы комплекса ОАО «Одесский припортовый завод», г. Южный. В поездке Александра Вилкула сопровождала Светлана Фабрикант, общественный и политический деятель, народный депутат VII созыва, доверенное лицо кандидата в Президенты Украины от партии ОППОЗИЦИОННЫЙ БЛОК — Партии мира и развития.

Фонд госимущества весной 2018 года пытался продать ОПЗ за 54 млн. долл., что в 15 раз ниже, чем 5 лет назад (в 2015 году стартовая цена предприятия была более полумиллиарда долларов, а в 2013 году речь шла о более чем 800 млн долл.). При этом, в соответствии с планом Кабмина, общий доход от всей приватизации стратегических предприятий в 2019 году запланирован на уровне всего около 600 млн долл.

«Последние года три мы работаем только три месяца в году, девять месяцев стоим. А оно создано, чтобы работать круглосуточно, без выходных, без праздников. Тогда получается эффективная работа, тогда получаются зарплаты, налоги для страны. Александр Вилкул работал на производстве, знает производство. И он понимает нашу боль, и он понимает нашу озабоченность, и он знает пути выхода из этой ситуации», – сказал Валерий Севастьянов, заместитель директора Одесского припортового завода.

Александр Вилкул подчеркнул: «Я защищаю интересы государства и трудовых коллективов. Все планы приватизации стратегических объектов должны быть свернуты до перезагрузки власти и начала промышленного роста. Украина есть и будет развитой промышленной державой, а не нищей, аграрной 15-миллионой страной, из которой все трудовое население уехало за границу на заработки».

Лидер оппозиции акцентировал внимание на том, что Одесский припортовый – это не только стратегическое, но и сверхдоходное предприятие при эффективной организации его работы.

Для преодоления кризиса в экономике и промышленности, кандидат в Президенты от оппозиции разработал комплекс мер по «Новой индустриализации» Украины. В ее основе – государственный заказ, промышленный рост, большие инфраструктурные проекты, привлечение иностранных инвестиций, налоговые льготы для реального сектора экономики и долгие «дешевые» кредиты.

«Я восстановлю предприятие. Я дам украинцам здесь на Родине достойную работу с высокой заработной платой. А все мародеры ответят по закону», – резюмировал Александр Вилкул.

В ходе визита Александра Вилкула так же посетил Морской вокзал Одессы.

«Десятки тысяч украинских моряков ходят под другими флагами, платят налоги в бюджет других государств. А у нас уничтожается судостроение, судоремонт и морская наука. Я сделаю украинский флаг налогово и экономически привлекательным. Я понимаю, как сделать так, чтобы у нас развивалось судостроение, наука, судоремонт. Чтобы украинские моряки под своим флагом, платя здесь налоги, имели достойную работу и высокую зарплату», – заявил кандидат в Президенты от ОППОЗИЦИОННОГО БЛОКА Александр Вилкул на встрече с представителями украинской судоходной компании «Трансшип» и представителями агентских и стивидорных компаний Одесского порта.

Наша страна является одним из крупнейших поставщиков морских кадров на мировой флот. Около 100 тысяч украинских моряков работают на торговых судах под флагами иностранных государств.

Украина имеет огромный потенциал роста морских грузоперевозок. В 2017 году суммарный грузооборот морских портов страны составил 136,35 млн тонн. Однако, 90% экспортных грузов вывозится чужим флотом. По оценкам экспертов, при перевозке своим флотом хотя бы 10% этих грузов наша страна могла бы получать около 800 млн долларов.

«Сейчас украинский флаг практически не дает преимуществ морскому флоту, обрекает судовладельцев на несение тяжелого налогового бремени, на удушающие ограничения режима использования валюты, бесконечную борьбу с фискальными и другими контролирующими организациями, беспросветные кредитные перспективы», – подчеркнул Александр Вилкул.

«Для Украины, как независимой страны, очень важно иметь свой современный торговый флот, который укреплял бы ее имидж морской державы, и, что очень важно, приносил бы деньги в государственный бюджет, и давал работу украинским морякам под украинским флагом. Для этого после своей победы на выборах я верну государственную поддержку отрасли, обеспечу дешевые «длинные» кредиты и льготное налогообложение по примеру ведущих судостроительных стран», – резюмировал Александр Вилкул.

Вопросы морской отрасли страны были рассмотрены и в ходе круглого стола, участие в котором принял Александр Вилкул.

Еще в начале 90-х годов в нашей стране существовали сотни судов и опытные кадры. Был мощный отечественный судоремонт, судостроение, ВУЗы, научные и инженерно-конструкторские институты. В системе работало свыше 400 тысяч высококвалифицированных инженеров и рабочих, входивших в элиту украинской экономики.

По мнению кандидата в Президенты главной проблемой отрасли является засилье непрофессионалов, основной целью которых есть не восстановление и развитие Украины, а контроль и перенаправление к «нужным» людям денежных потоков. «Сегодня, благодаря усилиям этих идеологически лояльных, но абсолютно профнепригодных горе-реформаторов, мы все ниже скатываемся в морском рейтинге, а у цивилизованного морского мира мы уже вызываем лишь насмешку.»

Александр Вилкул отметил, что для улучшения состояния дел в морехозяйственном комплексе, как никогда важен грамотный кадровый подход и эффективная стратегия и тактика. Ведь это, не только дополнительные поступления в бюджет и престиж страны. Это еще и десятки тысяч рабочих мест: на судостроительных заводах, портах, терминалах, предприятиях инфраструктуры и смежных областях.

«Для Украины, как независимой страны, очень важно иметь свой современный торговый флот, который укреплял бы ее имидж морской державы, и, что очень важно, приносил бы деньги в государственный бюджет, и давал работу украинским морякам под украинским флагом. Для этого после своей победы на выборах я верну государственную поддержку отрасли, обеспечу дешевые «длинные» кредиты и льготное налогообложение по примеру ведущих судостроительных стран», – подчеркнул Александр Вилкул.

По мнению кандидата, главным направлением стратегии развития нашей страны должна стать стратегия мира. То, что лидер партии «НАШИ» Евгений Мураев также принял решение поддержать инициативы единомышленников и объединить усилия и возможности с Александром Вилкулом для достижения общей цели по прекращению войны и спасению Украины – уже стало победой. Объединение политических партий и общественных организаций вокруг общей цели, а затем последовательное её достижение – единственная на сегодня альтернатива курсу на продолжение войны.

«В Украине есть только одна политическая сила, которая всегда выступала за мирное разрешение конфликта. Это – «Оппозиционный блок – Партия Мира и Развития». Действующая власть заинтересована в продолжении войны. Спекуляции на войне позволяют режиму как-то поддерживать свой политический рейтинг. Кроме того, – слишком много людей во власти зарабатывают на войне, на горе, на смертях, на поломанных судьбах», — заявил Александр Вилкул.

«Оппозиция сейчас объединила свои усилия, чтобы достичь нашей общей цели – мир в этой стране, который невозможен без смены действующей власти. Я поддерживаю мирный план, который предлагает Александр Вилкул, и призываю поддержать его кандидатуру на будущих выборах Президента Украины», — подчеркнул Евгений Мураев.

Не обошел кандидат в президенты и последний скандал с живой легендой Одессы и Украины, сатириком Михаилом Жванецким. Александр Вилкул пообещал в случае победы присвоить литератору звание Героя Украины.

«Надо Жванецкого не ругать и попрекать, а прославлять, как он прославляет украинский город Одессу. И это минус не Жванецкому, что его наградил Путин, а минус нашему действующему президенту, что он до сих пор не присвоил ему звание Героя Украины», — заявил политик.

Он также заявил о намерении уже сейчас зарегистрировать соответствующую петицию на сайте президента Украины, и попросил одесситов поддержать её своими голосами.

В завершение форума собравшиеся поддержали программу Александра Вилкула «Мир и развитие. Четыре шага к успеху», отметив, что для восстановления мира и порядка в Украине необходимо сделать три важнейших шага: закрепить внеблоковый статус, провести децентрализацию, в том числе – культурную, дав регионам право самостоятельно решать вопросы истории, религии и языков на местных референдумах, и начать восстановление экономики.


Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
13:08 19.04.2024
12:03 19.04.2024
11:28 19.04.2024
10:33 19.04.2024
10:05 19.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.916