|
Завершены предъявительные испытания самолета Л-39М1 на заводе «Одессавиаремсервис»
15:50 / 18.11.2009
ОДЕССА, 18 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На государственном предприятии «Одесский авиационно-ремонтный завод «Одессавиаремсервис»» Министерства обороны Украины завершено выполнение программы предъявительных испытаний самолета Л-39М1, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 18 ноября, в пресс-службе Министерства обороны Украины. В пресс-службе отметили, что работы по модернизации данного типа самолета на предприятии были начаты свыше семи лет назад, но отсутствие надлежащего финансирования не позволило завершить работы раньше. Главный инженер завода Николай Гончаренко сообщил, что над модернизацией самолета работали опытные специалисты конструкторского бюро под руководством главного конструктора предприятия Владимира Ковальчука. «Частичный вариант модернизации — это модернизация авиационного двигателя, что дало возможность увеличить на 130 килограммов тягу двигателя и вдвое уменьшить его приемистость. Вторым объектом модернизации стала замена регулятора температуры блоком регуляции температуры, что позволило с большей точностью измерять температурный режим в двигателе. Ну и третий момент — это установка нового регистратора параметров полета самолета, который в 4 раза превышает параметры своего предшественника», — отметил главный инженер. «Раньше на предприятии уже было модернизировано 3 самолета Л-39 в рамках исследовательских конструкторских работ. Но то, что сделано в этом году, — впервые в истории Вооруженных Сил Украины. Ведь на вооружение принят новый тип авиационной техники. На сегодня один самолет уже завершил программу предъявительных испытаний, второй будет испытываться в ближайшее время. Следующий шаг — принятие самолетов заказчиком и перелет в авиационную бригаду, которая дислоцируется в Николаеве, где эти машины будут базироваться. 14 ноября был успешно выполнен первый предъявительный полет, а 17 ноября — заключительный. Хочу отметить, что программа испытаний этого модернизируемого самолета несколько отличается от программы испытаний серийных самолетов после капитального ремонта. В Л-39М1 большие и скоростные тяговые характеристики, и иное измерение температурного режима и регистрации параметров полета», — заявил В. Ковальчук. Со следующей недели на предприятии будут переучиваться на новый тип авиационной техники летчики бригады тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, которая дислоцируется в Николаеве, а также представители Воздушного командования «Пивдень». В планах «Одессавиаремсервис» — модернизация еще 7 самолетов Л-39М1 для Воздушных Сил ВС Украины. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», в июле 2009 года самолет Л-39М1, проходивший испытания по программе «Полет» по заказу Минобороны в государственном предприятии «Одесское авиационно-ремонтное предприятие «Одессавиаремсервис»» Министерства обороны Украины, принят на вооружение украинской армии. СПРАВКА: Государственное предприятие Министерства обороны Украины «Одесское авиационно-ремонтное предприятие «Одессавиаремсервис»» начало работу в 1911 году. Сфера деятельности: ремонт самолетов МиГ-21 (всех модификаций), МиГ-23, МиГ-27, L-39; модернизация самолетов МиГ-21 и L-39; ремонт авиационных двигателей Р-11, Р-13, Р-25, Р-95Ш, КСА2(3) и их агрегатов; оборудование летающих госпиталей и салонов повышенной комфортности для самолетов транспортной авиации и вертолетов; ремонт агрегатов самолетов МиГ-29, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и Як-40; изготовление всех видов резинотехнических изделий, работающих в среде авиационного топлива и масел для любых видов авиатехники; изготовление нормализованных деталей; изготовление любых элементов остекления из органического ориентированного и неориентированного стекла на любые типы авиационной техники. Двухместный учебно-тренировочный самолет Л-39М1 представляет собой модернизованный серийный самолет Л-39 с переоборудованным путем модернизации турбореактивным двухконтурным двигателем с увеличенной тягой и улучшенными характеристиками приемистости, усовершенствованной системой управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации с дополнительными датчиками и устройствами вместо системы автоматической регистрации параметров полета. Переоборудованный путем модернизации турбореактивный двухконтурный двигатель самолета Л-39М1 обеспечивает повышение стендовой тяги с 1 тыс. 720 до 1 тыс. 850 кг путем введения максимального боевого (повышенного) режима, улучшения динамических свойств за счет уменьшения времени приемистости на земле и в воздухе с 9-12 до 5-6 секунд, а также повышения эксплуатационной контролепригодности двигателя и эффективности управления расходованием его ресурса. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
11:16 24.11.2024
11:06 24.11.2024
10:53 24.11.2024
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.043 |