![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Строительство сухогруза, спроектированного одесскими инженерами, начато на китайской верфи
![]() 11:15 / 13.05.2010
ОДЕССА, 13 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Строительство сухогрузного судна проекта RSD18 для «Объединенного грузового флота», спроектированного одесскими инженерами, начато на китайской верфи Hengyu, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 13 мая, агентству сообщили в пресс-службе Одесского «Морского инженерного бюро» . В пресс-службе отметили, 8 мая на верфи Hengyu (Нингбо, остров Джоушан, Китай) прошла торжественная церемония начала резки металла для корпуса многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 6125/5185 т проекта RSD18. Параметры судна: длина габаритная — 123,17 м, длина между перпендикулярами — 118,6 м, ширина — 16,5 м, высота борта — 5,5 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,2 м составляет 5 тыс. 185 т, при осадке 3,6 м в реке — 3 тыс. 930 т, на максимальную осадку 4,67 м в море 6 тыс. 125 т. Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна 1 тыс. м, ширина бортовых цистерн 1 тыс. 900 мм. При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,2-3,0 м. При осадке 3,4 м в пресной воде дедвейт составляет 3 тыс. 530 т, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа «Омский». Автономность — 20 суток в море, 15 суток — в реке. Скорость эксплуатационная — 10 узлов. Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1-5, 6.1, 8-9. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
14:18 07.04.2025
![]() 13:05 07.04.2025
![]() 12:07 07.04.2025
![]() 11:44 07.04.2025
![]() 11:14 07.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.428 |