![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Закладка секции головного танкера, спроектированного одесскими инженерами, состоялась на Зеленодольском заводе
![]() 13:29 / 23.04.2011
ОДЕССА, 23 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вчера, 22 апреля, Зеленодольский завод им. А. М. Горького заложил секцию головного нефтеналивного судна проекта RST25 с повышенным экологическим стандартом, спроектированное инженерами одесского «Морского инженерного бюро», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 23 апреля, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что вчера, 22 апреля, Зеленодольский завод им. А. М. Горького заложил секцию головного нефтеналивного судна проекта RST25 дедвейтом в море/в реке 6610/5130 тонн с повышенным экологическим стандартом. Заказчиком серии танкеров смешанного типа «река-море» из двух судов (плюс три в опционе) является «Нафта-Инвест». Закладка головного танкера проекта RST25 была осуществлена вместе с закладкой нового быстроходного пассажирского судна проекта А145. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского речного регистра ЭКО 3 («Clean Design» в обозначении DNV). Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 5,5 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Головное судно проекта RST25 на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» было заложено 22.04.11 г. Сдача судна ожидается в 2012 году. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 25 квітня 2025 року о 12.00 стартує щорічний конкурс читацьких відгуків «КНИГОЛЮБ» – партнерський проєкт Одеської національної наукової бібліотеки та громадської організації Ротарі клуб «Одеса-Рішельє»
![]() Останні новини:
17:03 25.04.2025
![]() 16:59 25.04.2025
![]() 16:36 25.04.2025
![]() 15:59 25.04.2025
![]() 15:48 25.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.651 |