![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Астраханский завод «Лотос» занимается постройкой двух многоцелевых сухогрузов для Западного пароходства, спроектированных одесскими инженерами
![]() 16:35 / 19.05.2011
ОДЕССА, 19 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Астраханский завод «Лотос» занимается постройкой двух многоцелевых сухогрузов для Западного пароходства, спроектированных инженерами одесского «Морского инженерного бюро», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 19 мая, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что 17 мая астраханский судостроительный завод «Лотос» посетила делегация специалистов Московского пароходства, Объединенной судостроительной корпорации, Газтехлизинга, Совфрахта и Морского инженерного бюро. Цель посещения — изучение возможностей завода по строительству судов смешанного река-море плавания, включая танкеры «Волго-Дон макс» класса. В настоящее время «Лотос» осуществляет постройку двух многоцелевых двухвинтовых сухогрузных теплоходов дедвейтом 7 тыс. 150 т проекта RSD49. Закладка судов была осуществлена 27.01.11 г. По состоянию на 17.05.11 г. корпус головного судна имеет готовность 37,9%, второй корпус — 24,3%. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения «В» Кодекса «ВС» в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским инженерным бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
17:40 07.04.2025
![]() 16:18 07.04.2025
![]() 16:16 07.04.2025
![]() 15:12 07.04.2025
![]() 14:18 07.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.394 |