![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Выкатка на стапель корпуса головного нефтеналивного танкера, спроектированного одесскими инженерами, состоялась на заводе «Верфь братьев Нобель»
![]() 14:20 / 21.05.2011
ОДЕССА, 21 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вчера, 20 мая, на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» была осуществлена выкатка на стапель корпуса головного нефтеналивного судна, спроектированного инженерами одесского «Морского инженерного бюро», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 21 мая, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, вчера, 20 мая, на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» (г. Рыбинск, Ярославская область) была осуществлена выкатка на стапель корпуса головного нефтеналивного судна проекта RST25 дедвейтом море/реке — 6 тыс. 610/5 тыс. 130 тонн с повышенным экологическим стандартом. Завод входит в состав холдинга «Московское речное пароходство», которое также является и заказчиком серии из трех танкеров смешанного река-море плавания. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского речного регистра ЭКО 3 («Clean Design» в обозначении DNV). Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году. Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 5,5 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. Головное судно проекта RST25 было заложено 21.12.10 г. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
17:40 07.04.2025
![]() 16:18 07.04.2025
![]() 16:16 07.04.2025
![]() 15:12 07.04.2025
![]() 14:18 07.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.445 |