|
Турецкая судоверфь завершила модернизацию сухогруза «Роузвуд» по проекту одесских инженеров
12:37 / 05.07.2011
ОДЕССА, 05 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Турецкая судоверфь завершила существенную модернизацию сухогруза «Роузвуд» по проекту инженеров одесского «Морского инженерного бюро», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 5 июля, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что 30 июня турецкая судоверфь Sahin Shipyard (Тузла) завершила существенную модернизацию сухогруза «Роузвуд» типа «Волго-Дон». Проект переоборудования судна разработан Морским инженерным бюро. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства — КМ L4 R2-RSN. «Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4 тыс. 350 тонн до 6 тыс. 217 тонн (т. е. на 1 тыс. 867 тонны или на 42,9%), объем грузовых трюмов — с 6 тыс. 371 куб. м до 9 тыс. 292 куб. м (на 45,8%)», — отметили в пресс-службе. Судно было дооборудовано под перевозку опасных грузов (углекислотное тушение и вентиляторы в трюмах) и доведено до полного соответствия требованиям Международных конвенций (установлен аварийных дизель-генератор и аварийный пожарный насос). «Роузвуд» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и угля. Модернизированный сухогруз «Роузвуд» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно и безопасно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.346 |