ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Сосновский судоремонтный завод завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки, спроектированных одесскими инженерами
16:33 / 16.08.2011

ОДЕССА, 16 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― 11 августа Сосновский судостроительный завод завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47 «Сосновка-1» и «Сосновка-2», проекты которых разработаны одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 16 августа, в пресс-службе одесского МИБ.

По информации пресс-службы, 11 августа Сосновский судостроительный завод завершил ходовые испытания двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47.

В настоящее время суда «Сосновка-1» (строительный номер 10500) и «Сосновка-2» (строительный номер 10501) следуют Волго-Донским каналом по направлению в Азовское море.

Во время испытания головное судно приняло участие в работах по подъему пассажирского судна «Булгария». На «Сосновке-1» (самом новом судне из всей аварийно-спасательной группировки, оснащенном современными средствами связи, интернетом и аппарелью для принятия на борт специальных автомобилей) базировались журналисты, освещавшие ход судоподъемной операции.

Заказчик — Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проектант — Одесское Морское инженерное бюро.

Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.

Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.

Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» состоялась 13.01.10 г. Спуск состоялся 13.05.11 г. Сдано 06.08.11 г.

Закладка второго судна «Сосновка-2» состоялась 18.01.10 г. Спуск состоялся 25.05.11 г. Сдано 06.08.11 г.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергей Токарев рассказал, как адаптировать образование к рынку труда будущего
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.

Конкурс, що об’єднує людей у складний час!
25 квітня 2025 року о 12.00 стартує щорічний конкурс читацьких відгуків «КНИГОЛЮБ» – партнерський проєкт Одеської національної наукової бібліотеки та громадської організації Ротарі клуб «Одеса-Рішельє»

Останні новини:
11:10 26.04.2025
10:59 26.04.2025
10:55 26.04.2025
10:48 26.04.2025
10:32 26.04.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.131