|
Измаильский завод завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Александра» по проекту одесских инженеров
14:23 / 18.08.2011
ОДЕССА, 18 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Александра» по проекту одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 18 августа, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, 18 августа Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Александра» типа «Волжский». Заказчик — судоходная компания «Рио Маритайм». Проект переоборудования судна разработан Морским инженерным бюро. В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4 тыс. 350 т до 6 тыс. 50 т (т.е. на 1 тыс. 700 т или на 39%), объем грузовых трюмов — с 6 тыс. 441 куб. м до 9 тыс. 404 куб. м (т.е. на 2 тыс. 963 куб. м или на 46%). «Александра» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля. Основные характеристики судна: габаритная длина — 138,3 м; ширина — 16,5 м; высота борта — 5,5 м; осадка (река/море) — 3,6/4,1 м; дедвейт (река/море) — 4 тыс. 798/6 тыс. 50 т; количество трюмов — 4; объем грузовых трюмов — 9 тыс. 404 куб. м; объем балластных танков — 3 тыс. 82 куб. м; осадка в балласте — 2,68 м. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.115 |