![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Измаильский завод завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Александра» по проекту одесских инженеров
![]() 14:23 / 18.08.2011
ОДЕССА, 18 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Александра» по проекту одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 18 августа, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, 18 августа Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Александра» типа «Волжский». Заказчик — судоходная компания «Рио Маритайм». Проект переоборудования судна разработан Морским инженерным бюро. В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4 тыс. 350 т до 6 тыс. 50 т (т.е. на 1 тыс. 700 т или на 39%), объем грузовых трюмов — с 6 тыс. 441 куб. м до 9 тыс. 404 куб. м (т.е. на 2 тыс. 963 куб. м или на 46%). «Александра» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля. Основные характеристики судна: габаритная длина — 138,3 м; ширина — 16,5 м; высота борта — 5,5 м; осадка (река/море) — 3,6/4,1 м; дедвейт (река/море) — 4 тыс. 798/6 тыс. 50 т; количество трюмов — 4; объем грузовых трюмов — 9 тыс. 404 куб. м; объем балластных танков — 3 тыс. 82 куб. м; осадка в балласте — 2,68 м. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
14:18 07.04.2025
![]() 13:05 07.04.2025
![]() 12:07 07.04.2025
![]() 11:44 07.04.2025
![]() 11:14 07.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.219 |