![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Два судна снабжения для Камчатки проекта DCV47, спроектированные одесскими инженерами, будут доставлены во Владивосток к 1 октября
![]() 14:14 / 01.09.2011
ОДЕССА, 01 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Два судна снабжения для Камчатки проекта DCV47, спроектированные инженерами одесского Морского инженерного бюро, будут доставлены в порт Владивосток к 1 октября, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 1 сентября, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе сообщили, вчера, 31 августа, на рейде порта Кавказ завершена уникальная операция по подъему на борт судна-тяжеловоза HHL Hamburg двух судов снабжения для Камчатки проекта DCV47. 30 августа была погружена на люковые закрытия судна-тяжеловоза «Сосновка-1» (строительный номер 10500), 31 августа — «Сосновка-2» (строительный номер 10501). Масса каждого судна — 379 тонн. Судоходная компания Hansa Heavy Lift GmbH полагает доставить ценный груз к месту назначения — в порт Владивосток — до 1 октября 2011 года. Суда «Сосновка-1» и «Сосновка-2» построены Сосновским судостроительным заводом. Заказчик — Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проектант — Морское инженерное бюро. Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т. Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном. Допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т. Закладка головного судна проекта DCV47 «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10 г. Спуск состоялся 13.05.11 г. Сдано 06.08.11 г. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
17:42 11.04.2025
![]() 16:36 11.04.2025
![]() 15:43 11.04.2025
![]() 14:43 11.04.2025
![]() 13:02 11.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.781 |