ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Херсонский судостроительный завод заложил головной танкер «Волго-Дон макс» класса, спроектированный одесскими инженерами
09:38 / 24.10.2011

ОДЕССА, 24 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный завод осуществил закладку киля головного танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27, спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 24 октября, в пресс-службе одесского МИБ.

В пресс-службе сообщили, что 21 октября Херсонский судостроительный завод осуществил закладку киля головного танкера «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн.

Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, проведенной в 2010 году, создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова.

В сравнении с другими проектами Бюро, танкеры нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков — 8100 куб. м, дедвейт в море — 6980 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — 5378 тонн, скорость в эксплуатации — 10 узлов.

Всего на заводе должно быть построено три танкера проекта RST27.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергей Токарев рассказал, как адаптировать образование к рынку труда будущего
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.

Ветеранів з Одещини запрошують на «танцювальну терапію»
В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».

Останні новини:
17:42 11.04.2025
16:36 11.04.2025
15:43 11.04.2025
14:43 11.04.2025
13:02 11.04.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.085