![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Спуск танкера проекта RST27, спроектированного одесскими инженерами, состоялся на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде
![]() 13:21 / 17.02.2012
ОДЕССА, 17 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 17 февраля ОАО «Завод «Красное Сормово» спустил на воду головной танкер проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн, спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 17 февраля, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что всего на заводе «Красное Сормово» должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Пятнадцать таких же судов проекта RST27 строит Окская судоверфь в Навашино и три судна — Херсонский судостроительный завод. Заказчик — судоходная компания «В. Ф.Танкер». Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, проведенной в 2010 году, создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. Танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса. Габаритная длина танкера составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6 м. Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 6980 т при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м — 5378 т, скорость в эксплуатации — 10 узлов. Экипаж — 12 человек. Автономность (в море/в реке) — 20/12 суток. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», головное судно проекта RST27 было заложено 31.08.2011 . Второе судно проекта RST27 было заложено 15.11.2011 г. Третье судно проекта RST27 — 03.10.2011 г. Четвертое судно — 15.12.2011 г. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
17:40 07.04.2025
![]() 16:18 07.04.2025
![]() 16:16 07.04.2025
![]() 15:12 07.04.2025
![]() 14:18 07.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 3.905 |