|
Торжественный спуск второго многоцелевого сухогрузного судна «Нева-Лидер 2», спроектированного одесскими инженерами, состоялся на Невском ССРЗ
11:03 / 27.06.2012
ОДЕССА, 27 ИЮНЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Торжественный спуск второго многоцелевого сухогрузного судна «Нева-Лидер 2», спроектированного одесским Морским инженерным бюро, состоялся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 27 июня, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, вчера, 26 июня, Невский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду второе многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 2» (строительный номер 402) дедвейтом 7150 тонн. Заказчик — ОАО «Северо-Западное пароходство». Проект RSD49 разработан МИБ. Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. При характеристической для ВДСК осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,7 м — 7150 т. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,7 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых трюмов 10 тыс. 920 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. СПРАВКА: ООО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
12:20 02.05.2024
11:57 02.05.2024
11:55 02.05.2024
10:39 02.05.2024
10:10 02.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.027 |