|
Азовский филиал «Росморпорта» ввел в эксплуатацию буксир «Муромец», спроектированный одесскими инженерами
10:30 / 20.12.2012
ОДЕССА, 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Азовский бассейновый филиал «Росморпорта» ввел в эксплуатацию второй ледокольный буксир-кантовщик проекта TG04M «Муромец», спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 20 декабря, в пресс-службе МИБ. По информации пресс-службы, второй ледокольный буксир-кантовщик «Муромец» (проект TG04M) был построен по заказу предприятия на судостроительном заводе ОАО «Нижегородский теплоход» (г. Бор, Нижний Новгород). В период зимних навигаций буксиры «Добрыня» и «Муромец» будут задействованы в доставке представителей государственных комиссий и членов экипажей судов на борт судов, стоящих на рейде, а также лоцманов для проведения лоцманских проводок. Проект TG04M разработан Одесским МИБ. Серия буксиров проектов TG04 и TG04M — первая из нового поколения речных буксиров и толкачей, которые создаются для работы на внутренних водных путях Российской Федерации. «Буксир рассчитан на эксплуатацию по назначению при низких температурах воздуха; оборудование и конструкция винто-рулевого комплекса позволяют вводить буксир в эксплуатацию при низких отрицательных температурах из состояния полного вмерзания в лед; корпус буксира имеет усиленную конструкцию для работы в условиях замерзшей акватории; в связи с необходимостью подъема буксира на причал во время зимнего отстоя, масса судна не превышает 100 тонн; имеет максимальную осадку не более 1,8 м; буксир выполняет работы по обеспечению безопасности судов портового флота во время ледохода, поэтому имеет минимальные габариты, позволяющие работать со всеми единицами этого флота; может использоваться для доставки до 12 пассажиров на рейд. Проект судна разработан на класс О 2,0 (лед 30) А Российского Речного Регистра, причем ледовая категория заведомо принята выше, чем рекомендуется Правилами РРР для судов класса О 2,0», — отметили в пресс-службе. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
19:19 25.04.2024
17:11 25.04.2024
16:41 25.04.2024
15:44 25.04.2024
14:34 25.04.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.910 |