![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Новое разъездное судно проекта PV07, спроектированное одесским МИБ, сдали в эксплуатацию в Новороссийском порту
![]() 17:47 / 17.07.2013
ОДЕССА, 17 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 17 июля, в Новороссийском порту сдали в эксплуатацию многоцелевое новое разъездное судно представительского класса проекта PV07 «Кавказ», разработанного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 17 июля, в пресс-службе Одесского МИБ. По информации пресс-службы, проект PV07 разработан одесским Морским инженерным бюро. Судно построено на верфи «Гидродинамик» компании Hidrodinamik Gemi San ve Ticaret A.S. в Тузле (Турция). Многоцелевое судно создано для выполнения функций территориального мобильного органа управления и связи на Черноморско-Азовском бассейне при обеспечении координации поиска и спасания на море, региональных, межведомственных и международных учений, морского патрулирования акваторий портов РФ Черного и Азовского морей. Судно представляет собой стальной двухпалубный двухвинтовой теплоход габаритной длиной 45,84 м, шириной 8,94 м. Спецперсонал и пассажиры размещается в 5 одно- и двухместных каютах, расположенных на нижней палубе, и 2 одноместных каютах с индивидуальными санузлами на палубе ходового мостика. Экипаж в составе 5 человек размещается в 3 одноместных и одной двухместной каютах на нижней палубе. Все каюты оборудованы кондиционером, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, судовой радиотрансляцией и внутренней телефонной связью. Трансляция телевизионных каналов осуществляется через судовую компьютерную сеть по технологии IPTV путем подключения мультимедийных приставок. Спасательное устройство состоит из 3- местной дежурной моторной шлюпки, 2 надувных сбрасываемых спасательных плотов вместимостью по 20 человек каждый. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
14:04 08.04.2025
![]() 13:57 08.04.2025
![]() 12:57 08.04.2025
![]() 11:29 08.04.2025
![]() 11:27 08.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.282 |