ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Невский ССЗ спустил на воду пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49, спроектированное одесским МИБ
16:52 / 12.09.2013

ОДЕССА, 12 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вчера, 11 сентября, Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 5», разработанное одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 12 сентября, в пресс-службе ОМИБ.

По информации пресс-службы, заказчик — ОАО «Северо-Западное пароходство». Проект RSD49 разработан одесским Морским инженерным бюро.

Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс». Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

При характеристической осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4 тыс. 520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,7 м — тыс. 143 т.

Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,7 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых трюмов – 10 тыс. 920 куб. м.

Эксплуатационная скорость составляет 11,5 узлов.

Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергей Токарев рассказал, как адаптировать образование к рынку труда будущего
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.

Ветеранів з Одещини запрошують на «танцювальну терапію»
В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».

Останні новини:
17:42 11.04.2025
16:36 11.04.2025
15:43 11.04.2025
14:43 11.04.2025
13:02 11.04.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.218