![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Невский завод спустил на воду седьмой сухогруз проекта RSD49, спроектированный одесским МИБ
![]() 17:50 / 21.10.2013
ОДЕССА, 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 18 октября Невский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду седьмой сухогруз проекта RSD49 «Нева-Лидер 7», спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 21 октября, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, заказчик — ОАО «Северо-Западное пароходство». В период с ноября 2012 года по август 2013 года первыми четырьмя судами серии — «Нева-Лидер 1», «Нева-Лидер 2», «Нева-Лидер 3» и «Нева-Лидер 4» пароходство перевезло свыше 200 тыс. тонн грузов. Проект RSD49 разработан Морским инженерным бюро. Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским инженерным бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа – Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. При характеристической для ВДСК осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4 тыс. 520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,7 м — около 7 тыс. 150 т. Наибольшая длина составляет 139,95 м, габаритная ширина — 16,7 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых трюмов – 10 тыс. 920 куб. м. Эксплуатационная скорость составляет 11,5 узлов. Автономность плавания в море – 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
10:34 05.04.2025
![]() 09:55 05.04.2025
![]() 00:05 05.04.2025
![]() 17:20 04.04.2025
![]() 17:14 04.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.105 |