ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Паром «Николай Аксененко», спроектированный одесским МИБ, встал на линию Кавказ — Крым
14:06 / 16.12.2013

ОДЕССА, 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Автомобильно-пассажирский паром проекта CNF12 «Николай Аксененко», построенный по проекту одесского Морского инженерного бюро, встал на линию Кавказ — Крым, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 16 декабря, в пресс-службе одесского МИБ.

По информации пресс-службы, вчера, 15 декабря, в порту Кавказ состоялась торжественная презентация нового автомобильно-пассажирского парома проекта CNF12 «Николай Аксененко», который сможет обеспечить перевозку пассажиров и автомобилей на переправе Кубань — Крым.

Это первый российский автомобильно-пассажирский паром, который будет на работать на линии Кавказ — Крым. Судовладелец — судоходная компания «Аншип». В настоящее время работу переправы обеспечивают паромы «Ейск» 1987 года постройки и «Керченский-2» 1977 года постройки, принадлежащие украинской государственной судоходной компании «Керченская паромная переправа».

Завод-строитель — «Южный Севастополь». Проект парома CNF12 разработан Морским инженерным бюро.

Судно предназначено для перевозки пассажиров, а также колесной техники накатным способом с кормовой и носовой схемой грузообработки.

Класс судна — М-СП 3,5 (Лед 30) Российского Речного Регистра.

Паром перевозит до 261 пассажира, 43 легковых автомобиля или 4 грузовых. Пассажиры размещаются в двух салонах вместимостью 80 и 58 чел., VIP салоне вместимостью 30 чел. и на открытой палубе, защищенной тентом — 93 чел. Допускаемая нагрузка колесной техники на ось: 4 колеса на оси — 12 т; 2 колеса на оси — 10 т.

Для комфортного пребывания пассажиров на пароме предусмотрены: система вентиляции и кондиционирования; в пассажирский салонах установлены телевизоры и ведется трансляция телевизионных программ, также работает беспроводной интернет; буфетная; комната «матери и ребенка» и детский уголок; отдельные санузлы для женщин и мужчин; лифт для инвалидов.

Длина габаритная 67,75 м, длина между перпендикулярами 63,15 м, ширина габаритная 12 м, ширина расчетная 11,6 м, высота борта 3,6 м.

Главные двигатели располагаются в корме, жилые и служебные помещения — в средней части.

В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя мощностью 588 кВт каждый, работающих на дизельном топливе MDO.

На испытаниях скорость судна составила 12 узлов при 85% мощности главных двигателей.

Автономность судна по запасам топлива составляет 10 суток.

Для экипажа численностью 12 человек предусмотрено дежурное помещение с возможностью хранения и подогрева пищи. Имеются комнаты отдыха для экипажа.

Головное судно проекта CNF12 «Николай Аксененко» спущено на воду 30.07.2013 г., сдано 31.10.2013 г.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
09:32 25.04.2024
09:28 25.04.2024
09:24 25.04.2024
09:21 25.04.2024
09:17 25.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.965