ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Ярославский судостроительный завод строит серию танкеров-бункеровщиков, спроектированных Одесским МИБ
14:26 / 07.02.2014

ОДЕССА, 07 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Ярославский судостроительный завод строит серию из трех речных танкеров-бункеровщиков, спроектированных инженерами Одесского морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 7 февраля, в пресс-службе МИБ.

В пресс-службе отметили, что Ярославский судостроительный завод строит серию из трех речных танкеров-бункеровщиков проекта RT18.

Заказчик — ФКУ «Речводпуть» Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проект RT18 разработан Одесским МИБ.

Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60 градусов Цельсия. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50 градусов Цельсия. Район плавания — внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики: длина габаритная — около 61,29 м; длина между перпендикулярами — 59,6 м; ширина габаритная — около 10,42 м; ширина по КВЛ — 10 м; высота борта — 2,6 м; осадка по КВЛ — около 2 м; автономность — 15 суток; дедвейт — 517 т; скорость (около) — 9 узлов.

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4 сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

Экипаж судна — 7 человек.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
18:56 18.04.2024
16:39 18.04.2024
15:11 18.04.2024
14:20 18.04.2024
14:09 18.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.102