|
Астраханский завод «Лотос» сдал многоцелевое сухогрузное судно «Владимир Захаренко», спроектированное Одесским МИБ
17:26 / 26.03.2014
ОДЕССА, 26 МАРТА 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Астраханский завод «Лотос» сдал головное многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 «Владимир Захаренко», спроектированное инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 26 марта, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что сегодня, 26 марта, судоходная компания «Анкор» приняла в эксплуатацию головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом около 7 тыс. 240 тонн проекта RSD49 «Владимир Захаренко» (строительный номер 301). Сегодня сухогруз вышел в рейс из Нариманова в Астрахань. Акт приемки-сдачи был подписан 21 марта. Завод-строитель — завод «Лотос» (Астрахань). Проект RSD49 разработан одесским Морским инженерным бюро. Судно проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеет максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных МИБ) является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа – Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. При характеристической для ВДСК осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4 тыс. 604 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,7 м — 7 тыс. 240 т. Наибольшая длина составляет 139,95 м, габаритная ширина — 16,7 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых трюмов – 10 тыс. 920 куб. м. Эксплуатационная скорость составляет 11,5 узлов. На ходовых испытаниях судно показало скорость 12 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
14:05 27.12.2024
13:11 27.12.2024
12:04 27.12.2024
11:30 27.12.2024
11:23 27.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.222 |