ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
Последнее видео
Прес-конференція «Про завершення зовнішнього незалежного оцінювання 2019 року в Одеській області»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




Ярославский завод спустил на воду второй речной танкер-бункеровщик, спроектированный одесским МИБ
16:51 / 05.08.2014

ОДЕССА, 05 АВГУСТА 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 5 августа на Ярославском судостроительном заводе состоялся спуск второго танкера-бункеровщика с высокой ледовой категорией Лед 30 проекта RT18 (строительный номер 10902), спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 5 августа, в пресс-службе одесского МИБ.

В пресс-службе отметили, что 5 августа на Ярославском судостроительном заводе состоялся спуск второго танкера-бункеровщика высокой ледовой категории Лед 30 проекта RT18 (строительный номер 10902). Серия из трех речных танкеров-заправщиков строится по заказу ФКУ «Речводпуть» Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Закладка киля была осуществлена 3 мая 2013 года.

Танкера-бункеровщики для российских рек не строились 20 лет. А те, что сейчас работают, имеют средний возраст около 40 лет и значительный износ корпуса, систем, машин и механизмов.

Новый танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60 градусов. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики: длина габаритная – около 61,29 м; ширина габаритная – около 10,42 м; высота борта – 2,6 м; автономность – 15 суток; дедвейт – 517 т; экипаж судна – 7 человек.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.

Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
Украинский эксперт: У новой коалиции приднестровский конфликт может отойти на второй план
С утверждением нового правительства в Кишиневе, в отношениях Украины и Молдовы, скорее всего, будет сделана пауза, - считает заведующий отделом исследований Придунайско-Черноморского региона Национального института стратегических исследований Артем Филипенко.

«Только в газете «Всемирные Одесские новости»! — устный выпуск летнего 108 номера
Газета Всемирного клуба Одесситов выбрала оригинальный формат для продвижения. Выход бумажного тиража в 1000 экземпляров сопровождается устным выпуском. Авторы и герои публикаций знакомятся с читателями «лицом к лицу». Формат рождает новые темы и проекты. Устный выпуск летнего номера (108) прошел в Золотом Зале литературного музея.


Последние новости:
17:40 17.07.2019
16:54 17.07.2019
16:41 17.07.2019
16:30 17.07.2019
16:19 17.07.2019


© 2005—2019 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2019 S&A design team / 1.222