ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Американская компания Snapchat приобрела за 150 миллионов долларов разработку выпускников ОНУ
11:12 / 24.09.2015

ОДЕССА, 24 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Американская компания Snapchat приобрела за 150 миллионов долларов технологию трансформации изображения, разработанную выпускниками Одесского университета им. Мечникова, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 24 сентября, в пресс-службе ОНУ имени И.И. Мечникова.

Как отметили в пресс-службе, покупка одесского стартапа Looksery американской компанией Snapchat за 150 миллионов долларов стала событием месяца номер один в сфере IT.

Сенсационную технологию трансформации изображения разработали выпускники одесского университета им. Мечникова. Пользователи называют программу «нереальным редактором селфи».

СОО проекта, студент 5-го курса ОНУ Юрий Монастыршин, с первого курса участник и победитель олимпиад по программированию, улучшил изображение фронтальной камеры смартфона.

Программа для мобильных устройств Looksery позволяет в реальном времени изменять собственное лицо так, чтобы красиво смотреться на фото и даже во время видеочата. С помощью приложения можно похудеть, потолстеть, выровнять цвет кожи и устранить ее дефекты, изменить что угодно — от цвета глаз до формы черепа, и даже наложить на лицо мультяшную анимацию. История этого успеха — работа, талант, неслучайная встреча профи IT-менеджмента Виктора Шабурова (Сан-Франциско) и 22-летнего разработчика Юрия Монастыршина (Одесса).

О работе над проектом Юрий Монастыршин заявил в 2014 году.

В процессе совершенствования, собирая деньги на доработку проекта методом краудфандинга (сбор от подписчиков, бэкеров), команда за полтора месяца получила 46 тысяч долларов. Через несколько месяцев после запуска у приложения было 3 млн. закачек iOS-версии. Одесситы засветились в мировых медиа. Это помогло заинтересовать технологией Looksery колл-центры, косметические компании, киностудии. Команда вышла на прибыльность, генерируя невиданные для украинского стартапа 1 млн. долл. оборота в месяц.

В середине сентября стало известно, что одесский Looksery стал частью сервиса обмена сообщениями Snapchat. Сумма сделки, по данным медиа, составила около 150 млн. долл. Предполагается, что вся команда разработчиков украинского приложения из Одессы переедет в США.

Отметим, что в команде, кроме СOО Юрия Монастыршина, также и другие выпускники университета Мечникова: ведущий дизайнер проекта —- магистр ИМЭМ ОНУ Лидия Богданович и ряд студентов-призеров международных олимпиад по программированию».

СПРАВКА: Юрий Монастыршин — победитель соревнований по спортивному программированию; победитель соревнования интеллектов; участник университетской команды — финалиста двух чемпионатов мира; в 2015 году команда университета Мечникова с участием Ю. Монастыршина обошла сборные Принстона, Стенфорда, МФТИ. Университетские наставники — Олег Петров, Игорь Мазурок.

Виктор Шабуров — ранее вице-президент Opera Software, компании-спонсора соревнований по спортивному программированию в ОНУ им. Мечникова, известный IT-предприниматель. Создал компанию по разработке программного обеспечения для мобильных устройств SPB Software. В 2011 году российский Яндекс выкупил его детище за 38,4 млн. долл. Ресурс Handster из его портфолио выкупила за 10 млн. долл. норвежская компания Opera. В Looksery предприниматель вложил порядка 1 млн. долл.

Snapchat — популярное мобильное приложения для обмена исчезающими после просмотра сообщениями. Основателю приложения, выпускнику Стенфорда, на тот момент было 24 года. В 2015 году Snapchat помог одесской команде совершить самый крупный переход в истории украинских стартапов. Покупку одесского приложения мировые профильные медиа называют «сделкой века».


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
17:13 16.04.2024
17:10 16.04.2024
17:05 16.04.2024
16:36 16.04.2024
15:16 16.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.893