ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
 
Последнее видео
Презентация 25-го выпуска историко-краеведческого альманаха “Юго-Запад. Одессика»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




ДП «Контейнерный Терминал Одесса» наращивает грузопоток в сотрудничестве с одной из крупнейших контейнерных компаний мира
15:34 / 13.03.2018

ОДЕССА, 13 МАРТА 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Японская контейнерная линия “Ocean Network Express” (ONE), начиная с апреля текущего года, открывает сервис в Украине через терминал ДП «Контейнерный Терминал Одесса» в Одесском порту, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сообщил исполнительный директор по коммерции Игорь Яровенко, соответствующий контракт уже подписан.

По итогам работы за январь-февраль 2018 года грузооборот ДП «КТО» составил 52 тыс. 499 TEU и увеличился на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В частности, в прошлом году компания привлекла новых клиентов, таких как Yang Ming, Cosco Shipping Lines. Кроме того, в настоящее время компания ZIM продолжает увеличивать свой грузопоток через ДП «КТО» за счет увеличения размеров контейнеровозов из Азии.

Таким образом, несмотря на объявленный переход с апреля 2018 года в порт «Южный» сервиса компании Maersk, объемы которой составляют около 10% всех обрабатываемых ДП «КТО» контейнеров, ДП «КТО» не потеряет в грузопотоке и нарастит объемы в 2018 году.

Генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин выразил убеждение, что предприятие и Одесский порт сохранят лидерство на контейнерном рынке Украины.

«Каждая компания, включая Maersk, вправе рассматривать и искать наиболее выгодные или эксклюзивные условия для своей работы на рынке Украины. При этом ДП «КТО» как крупнейший в Украине и публичный терминал, услугами которого пользуется наибольшее количество контейнерных линий, предоставляет рыночные и равные условия работы для всех клиентов, независимо от их размеров и рейтингов», — заявил он.

Также генеральный директор ДП «КТО» акцентировал внимание на том факте, что сохранения лидирующих позиций ДП «КТО» удается достигать за счет поэтапной реализации совместного с ГП «Администрация морских портов Украины» проекта расширения терминала на Карантинном молу, в рамках которого в 2018 году будет продолжено строительство защитного волнолома.

Одновременная обработка двух контейнеровозов с высокой производительностью позволила ДП «КТО» фактически полностью избежать простоев судов в ожидании постановки к причалам. В частности, за 2016-2017 годы на новых причалах Карантинного мола было обработано в общей сложности более 240 тысяч TEU, т.е. около 40% всего грузопотока ДП «КТО». Это существенно больше, чем объемы каждого из терминалов, работающих в портах Южный и Черноморск за тот же период.

По словам вице-президента ДП «КТО» Светланы Яровой, этот фактор стал одним из ключевых для повышения коммерческой привлекательности на контейнерном рынке компании и Одесского порта, который остается ключевым портом в Украине для контейнерных грузопотоков. Кроме того, загрузка новых причалов Карантинного мола позволила, фактически досрочно, относительно изначального плана и утвержденного проекта, обеспечить за 2016-2017 годы дополнительные доходы ГП «АМПУ» от портовых сборов в размере свыше 7,5 млн. долларов США и также более 1,5 млн. долларов США в виде платы за пользование причалами.

СПРАВКА: ДП «Контейнерный Терминал Одесса» является дочерним предприятием HHLA International GmbH, входит в группу одного из ведущих в Европе логистических холдингов — немецкой компании HHLA AG (Гамбург).

С 2010 года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала на Карантинном молу совместно с ГП «АМПУ». За последние семь лет ДП «КТО» уплачено свыше 1 млрд. гривен налогов в бюджеты различных уровней.

Контейнерная линия “ONE” образована в 2017 году в результате объединения трех ведущих японских контейнерных линий — MOL, NYK, “K” Line и является шестой по величине в мире с вместимостью флота 1,4 млн. TEU.

Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
«Благодаря самообложению жители становятся сопричастными к решению вопросов местного значения» — Олеся Голинская
Вопросы децентрализации, расширения финансовой базы территориальных громад сегодня находится в фокусе общественного внимания. Одним из важных направлений этого процесса можно считать развитие самообложения населения. Каковы перспективы развития самообложения и формирования соответствующей законодательной базы, есть ли аналогичный опыт в других странах? <br>На вопросы ИА «Контекст-Причерноморье» отвечает Олеся Голинская, эксперт проекта «Подготовка и продвижение нормативно-правовой базы по вопросам самообложения населения», доцент кафедры экономической и финансовой политики Одесского регионального института государственного управления НАГУ при Президенте Украины, кандидат наук по государственному управлению.

25 лет культурной миссии
В этом году исполняется четверть века как в Одессе начал свою работу французский культурный центр «Альянс Франсез».

 
Loading...

Последние новости:
17:58 18.09.2018
17:10 18.09.2018
16:43 18.09.2018
16:23 18.09.2018
12:46 18.09.2018


© 2005—2018 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2018 S&A design team / 2.485