|
«7 километр» передал благотворительную помощь детям-сиротам, оставшимся в зоне АТО
17:34 / 12.09.2017
ОДЕССА, 12 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Администрация «7 км» передала благотворительную помощь для детского приюта в зоне АТО, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сообщили агентству сегодня, 12 сентября, в пресс-службе рынка. По информации пресс-службы, администрация «7 км» передала одежду, обувь, нитки, ткани, игрушки фонду «Милосердное сердце», на попечении которого находится социальный центр для переселенцев (150 человек) и приют семейного типа в Покровске Донецкой области. «Сейчас в приюте проживают 40 детей, ставших сиротами в результате боевых действий на Востоке Украины. Приют организовывался спонтанно, когда все близлежащие детдома уже вывезли, а сирот становилось больше с каждым днем. Инициировали его создание прихожане одной из церквей, волонтеры. Государство выделило здание старенького детсада, и сейчас основная нагрузка по обустройству и содержанию приюта легла на плечи общественников и неравнодушных людей. Администрация Промтоварного рынка выражает огромную благодарность всем предпринимателям, откликнувшимся на призыв о сборе гуманитарной помощи для детей!», — сообщили в пресс-службе промрынка. СПРАВКА: ООО «Промтоварный рынок» — крупнейший оптово-розничный промтоварный рынок в Европе, в своей деятельности руководствуется принципами социальной ответственности и инновационного развития, которые реализуются через наполнение государственного бюджета, социальные программы и отчисления в социальные фонды, внедрение новых стандартов организации торговли. Ежегодно предприятие отчисляет, в среднем, 130 миллионов гривен налогов государству, а также не менее 3 миллионов – на благотворительные цели. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні новини:
16:25 28.03.2024
16:14 28.03.2024
15:11 28.03.2024
14:20 28.03.2024
13:24 28.03.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.909 |