|
Компания «Пласке» разработает бренд Одесского оперного театра
17:45 / 14.04.2011
ОДЕССА, 14 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Пласке» разработает бренд Одесского национального академического театра оперы и балета, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом вице-президент АО «Пласке» Иван Липтуга сообщил сегодня, 14 апреля, в ходе пресс-конференции, посвященной туристической привлекательности Одессы. «Компания «Пласке» разрабатывает бренд Одесского национального академического театра оперы и балета, которого на сегодняшний день просто нет. Есть Оперный театр, который один из самых красивых в мире. Но по форме он красивый, а вот по содержанию и по продаже самого себя, если вы видели материалы, которые были у театра до недавнего времени ― эти материалы вообще неконкурентоспособны», — сказал И. Липтуга. «Также должно быть и с городом. Есть яркие места, и их нужно показать и осветить», — добавил он. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:05 28.11.2024
16:25 28.11.2024
15:42 28.11.2024
14:32 28.11.2024
13:17 28.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.401 |