![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Рекламодатель и распространитель рекламы теперь вправе выбирать язык, на котором они хотят рекламировать свою продукцию», — облинспекция по вопросам защиты прав потребителей
![]() 11:59 / 31.08.2012
ОДЕССА, 31 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев заявил, что рекламодатель и распространитель рекламы вправе теперь выбирать тот язык рекламирования, на котором они хотят рекламировать свою продукцию, и перевод рекламы на государственный язык не требуется, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Д. Пеструев сообщил вчера, 30 августа, в ходе пресс-конференции. «В связи с принятием закона о языковой политике были внесены изменения в Закон «О рекламе», касательно языков рекламы. Так, на сегодняшний день на внешних рекламоносителях, а также на рекламе по радио, телевиденью, и средствах внутренней рекламы допускается реклама на государственном языке и любом языке региональных меньшинств. Следовательно, на сегодняшний день реклама, которая размещена на биг-бордах на русском, болгарском, японском, китайском и других языках, не является нарушением и не требует перевода на государственный язык. Сегодня рекламодатель и распространитель рекламы вправе выбирать тот язык рекламирования, на котором они хотят рекламировать свою продукцию», — заявил начальник инспекции. «Что касается обязательной маркировки товаров, то она должна производиться на государственном языке — украинском, и по желанию на товаре может находиться информация о товаре на любом другом языке, но в данном случае отсутствие государственного языка на маркировке является нарушением. Остальные языки на маркировке могут присутствовать на усмотрение распространителя и производителя товаров», — добавил он. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні новини:
11:37 16.03.2025
![]() 11:33 16.03.2025
![]() 11:22 16.03.2025
![]() 11:12 16.03.2025
![]() 10:38 16.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.215 |