|
Промрынок «7 километр» активно готовится к зиме
16:41 / 18.10.2016
ОДЕССА, 18 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Промтоварный рынок «Седьмой километр» ведет активную подготовку к зимнему периоду, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 18 октября, в пресс-службе промрынка. В пресс-службе отметили, что синоптики обещают нестабильную и переменчивую погоду на протяжении ближайших нескольких месяцев. Поэтому сейчас «Седьмой километр» продолжает подготовку к зимнему периоду. Прежде всего, хозяйственной службой предприятия закуплено и уже складируется на территории рынка около 500 тонн песка и соли, заготовлен специализированный инвентарь для уборки снега. Проходит технические испытания спецтехника, формируется запас топлива для обеспечения бесперебойной работы техники в случае необходимости. Разрабатывается план действий всех структурных подразделений, обеспечивающих работу Промрынка в непогоду. Традиционно накануне зимы «7 километр» заключает договоры с подрядными организациями Одесской области, которые будут помогать убирать и вывозить снег с территории Промтоварного рынка при обильных снегопадах. СПРАВКА: ООО «Промтоварный рынок» — крупнейший оптово-розничный промтоварный рынок в Европе, предоставляет услуги аренды, парковки, охраны. (Адрес: Одесская область, Овидиопольский район, пгт Авангард, ул. Базовая, 20). Только застроенная площадь составляет свыше 75 га. На рынке работают около 60-ти тысяч человек, 15 тысяч торговых и складских объектов (магазины, павильоны, контейнеры, склады), 8 автостоянок. На территории функционируют: отделение полиции, собственные пожарная часть, 3 медпункта и скорая помощь, гостиница и автостанция, а также банк, разветвленная сеть общественного питания. Ежедневно Промтоварный рынок «Седьмой километр» посещают около 200 тысяч человек. Время работы: с понедельника по четверг — с 6:00 до 15:00, суббота и воскресенье — с 6:00 до 16:00. Пятница — выходной. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні новини:
11:47 29.03.2024
10:36 29.03.2024
10:29 29.03.2024
10:11 29.03.2024
09:32 29.03.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.905 |