ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Посетителями «7 километра» в августе стали жители всех регионов страны, — данные
16:39 / 11.09.2017

ОДЕССА, 11 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В августе за покупками на промрынок «7 км» приезжали жители всех регионов Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 11 сентября, в пресс-службе рынка.

По информации пресс-службы, промтоварный рынок «Седьмой километр» подвел статистические итоги активности заездов покупателей из различных регионов в августе 2017 года.

Так, помимо одесситов и жителей нашей области, которые составляют большую часть посетителей рынка, в региональном разрезе лидируют покупатели из Беларуси, Молдовы и Приднестровья, Николаевской, Херсонской и Киевской областей, а также Киева.

Вместе с тем, на рынок продолжают приезжать жители из всех регионов Украины.

Список посещаемости формируется на основании ежедневного статистического анализа и позволяет оценить географию заездов посетителей «7 километра».

В пресс-службе добавили, что в этом году фактически в три раза возросло количество покупателей из Беларуси, которые приезжают к нам как на автобусах, так и на частном транспорте.

Стабильно в Одессу для закупок приезжают оптовики из Молдовы и Приднестровья, Киева и его окрестностей — показатели практически не изменились.

При этом на 15% чаще на «7 км» стали приезжать оптовики из восточных регионов страны.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
13:20 29.03.2024
13:15 29.03.2024
13:08 29.03.2024
11:47 29.03.2024
10:36 29.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.991