ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Популярность сайта «7 километра» растет
11:35 / 11.10.2020
Торговля

ОДЕССА, 11 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Пользователи Интернета интересовались информацией о Промтоварном рынке «7 километр» в сентябре чаще, чем в августе.

Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в пресс-службе Промтоварного рынка «7 километр».

Сайт «7 километра», согласно данным статистики Гугл, набирает популярность: за сентябрь количество запросов, так или иначе связанных с рынком, возросло в два раза в сравнении с августом. Всего за месяц зафиксировано свыше 250 тысяч показов официального сайта рынка.

95% запросов было от пользователей из Украины, на втором месте — Молдова, на третьем — РФ. Большая часть (71%) запросов поступила с мобильных устройств.

Покупатели рынка часто оставляют в Google позитивные отзывы после посещения «7км». Коллектив предприятия говорит, что ему очень приятна такая высокая оценка, но они приветствуют и конструктивную критику, тщательно изучают все пожелания и предложения покупателей и предпринимателей.

Также потенциальные посетители рынка все чаще интересуются товарами, направляя соответствующие запросы официальным страницам «7 км» в социальных сетях.

Следить за новостями рынка можно не только на его сайте https://7km.net , но и в сети Фейсбук — https://www.facebook.com/promtovarnyj.rynok

Твиттере — https://twitter.com/7_kilometr

Телеграме — t.me/market7km

Инстаграме – 7_km_insta, YouTube — https://www.youtube.com/user/7kilometr

СПРАВКА: ООО «Промтоварный рынок» расположен по адресу: Одесская область, Овидиопольский район, пгт Авангард, ул. Базовая, 20. Время работы рынка: с понедельника по четверг — с 6.00 до 15.00, суббота и воскресенье — с 6.00 до 16.00. Пятница — выходной.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
14:20 28.03.2024
13:24 28.03.2024
12:05 28.03.2024
11:59 28.03.2024
11:06 28.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.889