|
2 новых трамвая и по одному отремонтированному трамваю и троллейбусу появились сегодня в Одессе
15:15 / 03.11.2006
ОДЕССА, 03 НОЯБРЯ 2006 ГОДА КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 2 новых трамвая «К-1» производства украинско-чешского предприятия «Татра-Юг» и по одному отремонтированному трамваю и троллейбусу появились сегодня в Одессе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Сегодня, 3 ноября, новую технику подарил городу от лица мэрии заместитель одесского городского головы Вахтанги Убирия. Торжественное мероприятие было приурочено к завтрашнему Дню железнодорожника. Как заявил директор коммунального предприятия «Одессгорэлектротранс» Валерий Новиков, «модернизированные трамваи позволяют сэкономить электроэнергию за счет применения транзитно импульсной системы управления транспортом». Также В.Новиков сообщил: «за 10 месяцев этого года мы сэкономили на этих модернизированных трамваях 3 млн. 284 тыс. кВт». По словам В. Новикова вместимость нового трамвая — 160 человек, тогда как старый трамвай вмещает только 110. Еще одним отличием нового трамвая директор назвал бесшумность движения и более комфортные условия перевозки пассажиров. СПРАВКА: Совместное украинско-чешское предприятие «Татра-Юг» основано в 1993 году. Выпускаемая продукция — трамвайные вагоны. Производство организовано на базе ПО «ЮЖМАШ» — крупнейшего производителя космических ракет. При изготовлении трамвайных вагонов также широко используются космические технологии. СП «Татра-Юг» является также владельцем технологии строительства блочно-рельсовой конструкции трамвайного пути. Совместно с другими предприятиями Украины СП «Татра-Юг» организовало производство трамвайных рельсов, плит и всех комплектующих для строительства трамвайных путей по новой технологии. Предприятию присвоен международный сертификат качества ISO 9002. Трамвайный вагон типа К-1 — принципиально новый тип трамвайного вагона, первый в странах СНГ, имеющий кузов несущей конструкции. На вагоне К-1 применена электронно-импульсная система управления тяговыми электродвигателями, выполненная на IJBT-транзисторах. Благодаря применению указанной системы управления не только уменьшено потребление электроэнергии из сети в режиме тяги, но и обеспечено рекуперативное торможение вагона, при котором вырабатываемая тяговыми электродвигателями электроэнергия возвращается в сеть. Таким образом, вагон К-1 потребляет на 40-50% электроэнергии меньше, чем другие типы трамвайных вагонов. Надежность такой системы, определяемая показателем «наработка на отказ», на порядок выше чем у реостатно-контакторных систем, что позволяет увеличить сроки между ремонтными вмешательствами, следовательно, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов. На вагоне применен статический преобразователь электроэнергии, обеспечивающий надежное питание бортовых низковольтных систем. Он также изготовлен на IJBT-транзисторах. Установлен более совершенный токоприемник, а также радио-информатор с цифровой системой звукозаписи. Основные параметры вагона: длина вагона по сцепным устройствам 16,4 м, длина кузова вагона 15,62 м, ширина кузова вагона 2,5 м, высота крыши вагона над головкой рельса 3,145 м, база кузова 7,5 м, база ходовой тележки 1,9 м, диаметр колес 0,7 м, ширина колеи 1,524 м, масса пустого вагона 18,6 т, максимальная скорость 65 км/час, номинальное напряжение высоковольтных цепей 550 В, номинальное напряжение низковольтных цепей 24 В, мощность тяговых двигателей 4х46 кВт, вместимость вагона 170 чел. Вагон оборудован следующими видами тормозов: электродинамическим; механическим — дисковым; электромагнитным — рельсовым. Кузов вагона стальной сварной конструкции из штампованных профилей с обшивкой из листовой стали. Кузов обладает современными формами и большими окнами, которые обеспечивают освещенность салона и обзор. Вагон снабжен тремя четырехстворчатыми складывающимися дверьми, обеспечивающими быстрый и удобный вход и выход пассажиров. Отопление пассажирского салона предусмотрено с помощью отопительных элементов, размещениях в боковых стенках вагона. Кабина водителя отапливается с помощью отдельного электрокалорифера. Вагон оборудован удобными сидениями. Освещение салона пассажиров обеспечено с помощью ламп дневного света. На вагоне использованы тяговые электродвигатели с самовентиляцией. Тяговый привод имеет преобразователь на современных мощных IJBT — транзисторах, обеспечивающий раздельное управление тележками. Электрооборудование вагона снабжено системой защиты от юзов и буксований. В результате этого повышается безопасность эксплуатации при торможении и уменьшается износ колес. Для зарядки аккумуляторной батареи и питания низковольтных цепей (24 В) применяется статический преобразователь — ИПТ 820/28-160, гарантирующий высокую эксплуатационную надежность. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
16:10 29.11.2024
15:23 29.11.2024
14:53 29.11.2024
14:14 29.11.2024
13:16 29.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.463 |