ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




«Мы понимаем, что только повышением тарифа транспортные проблемы не решить», — Илько
16:12 / 11.01.2018

ОДЕССА, 11 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета Александр Илько заявил, что руководство городского транспортного ведомства понимает: только повышением тарифов на проезд транспортные проблемы не решить, передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом руководитель департамента заявил сегодня, 11 января, на брифинге «О повышении стоимости проезда в маршрутных такси».

Среди причин повышения тарифа на проезд в маршрутных автобусах с 5 до 7 грн. с ближайшего понедельника чиновник назвал то, что в 2017 году тариф не повышался, хотя во многих крупных украинских городах повышение происходило в два раза, вторая причина — резкий скачок стоимости топлива (25 грн. 80 коп. — на начало декабря и повышение цены на ГСМ за последние 4 недели на 55%).

«Средняя стоимость 1 км пробега в Одессе составляет 27 коп., в Киеве — 39 коп., в Харькове — 72 коп., в Днепре — 42 коп. Хотя в указанных городах существует альтернатива в виде метро. Кроме того, на многих предприятиях у нас в Одессе существует большой дефицит среди водительского состава. Информация о том, что у нас полные маршрутки, которая к нам постоянно поступает, возникла именно потому, что многие водители уезжают в другие страны на заработки, а наши автобусы простаивают. Средний дефицит водительского состава на каждом нашем автопредприятии составляет от 15% до 35%», — отметил руководитель транспортного департамента.

По словам А. Илько, руководство департамента понимает, что повышением не решить проблем, особенно, с кадрами. Поэтому в 2018 году планируется развитие муниципального транспорта, запуск проекта «Север — Юг», корректировка маршрутной сети, внедрение электронного билета и GPS-навигации, и реорганизация пассажирско-маршрутной сети в целом.

«Моё видение: муниципальный транспорт должен быть основным, а маршрутные автобусы — вспомогательные. Не должны маршруты друг друга дублировать, не должно быть «гонок с телефонами у уха», не должна быть «битва за пассажира», — добавил А. Илько.


Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні новини:
10:47 20.04.2024
10:41 20.04.2024
10:31 20.04.2024
19:46 19.04.2024
17:48 19.04.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.198