ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
 
Последнее видео
КРУГЛИЙ СТІЛ «Проблеми політичної та громадської діяльності ромської спільноти Одеської області»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




«Мы понимаем, что только повышением тарифа транспортные проблемы не решить», — Илько
16:12 / 11.01.2018

ОДЕССА, 11 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета Александр Илько заявил, что руководство городского транспортного ведомства понимает: только повышением тарифов на проезд транспортные проблемы не решить, передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом руководитель департамента заявил сегодня, 11 января, на брифинге «О повышении стоимости проезда в маршрутных такси».

Среди причин повышения тарифа на проезд в маршрутных автобусах с 5 до 7 грн. с ближайшего понедельника чиновник назвал то, что в 2017 году тариф не повышался, хотя во многих крупных украинских городах повышение происходило в два раза, вторая причина — резкий скачок стоимости топлива (25 грн. 80 коп. — на начало декабря и повышение цены на ГСМ за последние 4 недели на 55%).

«Средняя стоимость 1 км пробега в Одессе составляет 27 коп., в Киеве — 39 коп., в Харькове — 72 коп., в Днепре — 42 коп. Хотя в указанных городах существует альтернатива в виде метро. Кроме того, на многих предприятиях у нас в Одессе существует большой дефицит среди водительского состава. Информация о том, что у нас полные маршрутки, которая к нам постоянно поступает, возникла именно потому, что многие водители уезжают в другие страны на заработки, а наши автобусы простаивают. Средний дефицит водительского состава на каждом нашем автопредприятии составляет от 15% до 35%», — отметил руководитель транспортного департамента.

По словам А. Илько, руководство департамента понимает, что повышением не решить проблем, особенно, с кадрами. Поэтому в 2018 году планируется развитие муниципального транспорта, запуск проекта «Север — Юг», корректировка маршрутной сети, внедрение электронного билета и GPS-навигации, и реорганизация пассажирско-маршрутной сети в целом.

«Моё видение: муниципальный транспорт должен быть основным, а маршрутные автобусы — вспомогательные. Не должны маршруты друг друга дублировать, не должно быть «гонок с телефонами у уха», не должна быть «битва за пассажира», — добавил А. Илько.

Поиск:
расширенный

Сергей Гриневецкий
ДЕЦЕНТРАЛІЗАЦІЯ І НОВІ ВИМОГИ ДО ПІДГОТОВКИ ДЕРЖАВНИХ СЛУЖБОВЦІВ
Підготовка кадрів для державної служби та органів місцевого самоврядування була і залишається однією з найважливіших передумов функціонування всієї системи влади. Протягом новітньої історії України ми мали змогу неодноразово переконатися в тому, що від рівня підготовки чиновництва залежить ефективність держави як такої. Навіть найкращі закони, рішення Уряду та програми залишаться нереалізованими, якщо рівень виконавців не буде відповідати поставленим завданням.

Презентован новый номер газеты «Всемирные Одесские Новости»
Устные чтения авторов, героев и читателей публикаций газеты «Всемирные Одесские Новости», конечно, же не могли уместиться в заявленный часовой регламент, который, понятное дело, был нарушен. Презентация осеннего Третьего номера вновь, пожалуй, к радости всех присутствующих, напомнила о многоголосии и разноплановости одесситов, призванных ещё 28 лет назад, в час создания Всемирного Клуба Одесситов его президентом Михаилом Жванецким, объединятся. И лозунг-призыв «Одесситы всех стран, соединяйтесь!» сработал и нашёл как нельзя лучшее подкрепление на страницах газеты.

 
Loading...

Последние новости:
18:52 23.10.2018
18:46 23.10.2018
18:31 23.10.2018
18:18 23.10.2018
15:34 23.10.2018


© 2005—2018 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2018 S&A design team / 1.343