ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
 
Последнее видео
ПРЕС-КОНФЕРЕНЦІЯ «Непрозоре PROZORRO: Іллічівська філія ДП «Адміністрація морських портів України»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




Эксперт Всемирного банка назвал слабые стороны одесских маршруток
14:55 / 08.02.2018

ОДЕССА, 08 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Консультант Всемирного банка в области транспорта Дэвид Джонс заявил, что работа одесских маршрутных такси «не соответствует европейским стандартам», а также назвал выявленные в результате исследования проблемы одесского общественного транспорта, передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

В ходе заседания в Одесском горсовете, прошедшего вчера, 7 февраля, с участием руководства департамента транспорта, представители Всемирного банка обнародовали результаты проведённого в 2017 году мониторинга работы общественного транспорта в Одессе, на что банком было выделено 150 тыс. евро.

По словам консультанта, проводился также мониторинг работы горэлектротранспорта, что выявило его крайне малую эффективность. При этом он привёл в пример дублирование работы троллейбуса №9 и маршруток №9, низкую скорость одесских трамваев (в среднем 15 км/ч, тогда как в Европе — 25 км/ч).

«Сами маршрутки очень маленькие, часто соревнуются между собой, кто быстрее подхватит пассажиров, что создаёт большую угрозу безопасности. Кроме того, разделение на льготных и обычных пассажиров приводит к финансовым рискам самих предприятий-перевозчиков», — отметил эксперт.

По мнению представителя Всемирного банка, только 25% городских маршруток пользуется популярностью у одесситов. Остальные чаще всего дублируют направления других, а пассажирам всё равно приходится пересаживаться. Большинство автобусов малой вместимости находятся в изношенном состоянии, что также является угрозой безопасности пассажиров. Большая часть маршрутных такси остаётся перегруженной, некомфортной, а время доставки — длительное и неудобно пассажирам.

Как заявил европейский эксперт, Департаменту транспорта и развития инфраструктуры Одесского горсовета также необходимо обратить внимание на крупные узлы пересадки пассажиров, большинство из которых «напоминает, скорее, бутылочное горлышко, и является небезопасным». Кроме того, по мнению Д. Джонса, следует обустроить места остановок по линиям маршрутов и пересмотреть сами направления, а также количество машин, ежегодно выпускаемых на улицы.

«Сотни маршруток в день в вашем городе — вполне достаточно», — считает эксперт.

Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
ЧЕРНОМОРСКИЙ ДНЕВНИК. ВЫПУСК №6 30.07.2018
Турция: Анкара поссорилась с Вашингтоном. Трамп угрожает санкциями, Эрдоган заявляет, что санкций не боится. Конфликт может иметь серьезные последствия для Черноморского региона. Молдова: парламентские выборы состоятся в феврале следующего года, а не осенью нынешнего, как ожидалось. Демократическая партия увеличивает свои шансы на победу. Правая оппозиция рискует проиграть еще до начала предвыборной кампании.

«Очереди» Ирины Озаринской
Серия акварельных работ «Очереди» одесского автора, художницы Ирины Озаринской Ozi представлена во Всемирном Клубе Одесситов.

 
Loading...

Последние новости:
16:33 18.08.2018
11:46 18.08.2018
11:38 18.08.2018
11:12 18.08.2018
10:54 18.08.2018


© 2005—2018 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2018 S&A design team / 1.412