ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
 
Последнее видео
Про проведення зовнішнього незалежного оцінювання (ЗНО) випускників середніх загальноосвітніх навчальних закладів у 2018 році
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:
 
Погода




Эксперт Всемирного банка назвал слабые стороны одесских маршруток
14:55 / 08.02.2018

ОДЕССА, 08 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Консультант Всемирного банка в области транспорта Дэвид Джонс заявил, что работа одесских маршрутных такси «не соответствует европейским стандартам», а также назвал выявленные в результате исследования проблемы одесского общественного транспорта, передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

В ходе заседания в Одесском горсовете, прошедшего вчера, 7 февраля, с участием руководства департамента транспорта, представители Всемирного банка обнародовали результаты проведённого в 2017 году мониторинга работы общественного транспорта в Одессе, на что банком было выделено 150 тыс. евро.

По словам консультанта, проводился также мониторинг работы горэлектротранспорта, что выявило его крайне малую эффективность. При этом он привёл в пример дублирование работы троллейбуса №9 и маршруток №9, низкую скорость одесских трамваев (в среднем 15 км/ч, тогда как в Европе — 25 км/ч).

«Сами маршрутки очень маленькие, часто соревнуются между собой, кто быстрее подхватит пассажиров, что создаёт большую угрозу безопасности. Кроме того, разделение на льготных и обычных пассажиров приводит к финансовым рискам самих предприятий-перевозчиков», — отметил эксперт.

По мнению представителя Всемирного банка, только 25% городских маршруток пользуется популярностью у одесситов. Остальные чаще всего дублируют направления других, а пассажирам всё равно приходится пересаживаться. Большинство автобусов малой вместимости находятся в изношенном состоянии, что также является угрозой безопасности пассажиров. Большая часть маршрутных такси остаётся перегруженной, некомфортной, а время доставки — длительное и неудобно пассажирам.

Как заявил европейский эксперт, Департаменту транспорта и развития инфраструктуры Одесского горсовета также необходимо обратить внимание на крупные узлы пересадки пассажиров, большинство из которых «напоминает, скорее, бутылочное горлышко, и является небезопасным». Кроме того, по мнению Д. Джонса, следует обустроить места остановок по линиям маршрутов и пересмотреть сами направления, а также количество машин, ежегодно выпускаемых на улицы.

«Сотни маршруток в день в вашем городе — вполне достаточно», — считает эксперт.

Поиск:
расширенный

Артём Филипенко
ЧЕРНОМОРСКИЙ ДНЕВНИК. 22.05.2018
Выборы примара (мэра) Кишинева и предстоящий запуск Трансанатолийского газопровода (TANAP) - как повлияют эти события на расклад сил в регионе и насколько затронут интересы Украины?

«Всемирные одесские новости» с новым главным редактором
Совсем недавно знаменитую газету «Всемирные одесские новости» возглавила новый редактор — начальник пресс-службы Одесского национального университета им. И. И. Мечникова Алла Гудзенко. До этого газету в течение 28 лет возглавлял вице-президент Всемирного клуба одесситов Евгений Михайлович Голубовский. Безусловно, новое лицо вызвало большой интерес, удовлетворить который в журналисткой практике можно только с помощью проверенного и безошибочно правильного способа — взять интервью. На вопросы отвечали и новый руководитель газеты, и оставшийся на посту шеф-редактора Евгений Голубовский

 
Loading...

Последние новости:
14:47 26.05.2018
13:36 26.05.2018
12:16 26.05.2018
11:24 26.05.2018
10:45 26.05.2018


© 2005—2018 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2018 S&A design team / 1.027